Кинологи никогда не приходят одни. Всегда только втроём, всегда по воскресеньям и всегда в 18:00 по Новсибирскому времени (достали с этим московским, только ненужные математические операции проводить). И они всегда приходят с целой программой развлечений для вас!
Трейлеры
1. На | этой | неделе | Marvel | долбанулись!
2. Сиквел лучшего боевика моего детства
3. Ходят слухи, тут «Исчезнувшая 2» подъехала.
4. Ван Дамм. Ван Дамм никогда не меняется
5. … как и фильмы про бокс.
6. Худший трейлер в истории кино.
7. Перевыполним программу, но обсудим все важные новости!
Сходили в кино
Кто на что — кто на Звёздный путь, кто на выключенный свет, кто на ежегодного Аллена. Все поделимся впечатлениями, всё обсудим и всё честно доложим вам!
Домашнее задание
Как вы предпочитаете Убить дракона? До «Сказки странствий» или после?
Вопросы?
Можете придумать заранее и написать сюда. Вопросы из чатика будем вылавливать и оставлять на конец эфира.
Ну и конечно, конечно, я не могу обойтись без пропаганды того, чтобы вы выбирали кино, которое мы все будем смотреть. Только общими усилиями набирается такой разнообразный плейлист!
Увидимся на twitch.tv/stopgameru — хотя кому я это пишу? Можно подумать, вы не знаете.
Лучшие комментарии
Не стесняйтесь задалбывать, особенно если не на пустом месте.
Поэтому, актёрская игра во-первых, очень гипертрофированная (даже наигранная). Максимально простые и прямые эмоции. Во-вторых — ГОВОРЯТ ОЧЕНЬ ГРОМКО. Серьезно, театральные актёры чуть ли не годами тренируют грудную диафрагму, чтобы уметь доносить свою речь в зал с нужной громкостью. По своему опыту говорю, что профессиональный актёр сможет шёпотом «перекричать» неподготовленного человека, который будет стараться говорить громко. И это учитывая, что во многих театрах даже стационарные микрофоны (т.е. стоящие под сценой, или свисающие с потолка) встречаются достаточно нечасто.
Дальше, важный момент кроется в движениях. Причем речь не только об игре лицом и размахивании руками, но и о банальном перемещении. Поскольку сцена и ракурсы, опять же, неподвижны, актёры двигаются по ней при малейшей возможности, а когда им сценарно прописано быть в одной точке — не стоят как вкопанные, а отыгрывают реакцию на происходящее. Именно с театра пошел термин «блокинг», который Келебро неоднократно упоминал в стримах. Грубо говоря, как раз именно схему движений и действий актёров этот термин и обозначает.
Собственно, всё вышесказанное отчетливо показано вот здесь — команда из моего города, и, пусть, по сути, занимающаяся не столько спектаклями, сколько юмористическими миниатюрами, но суть от этого не меняется.
Но это театр. Что касательно кино — сложно сказать, что на пользу фильму пойдет именно актёрская игра, потому как ориентация идёт под абсолютно разные форматы. Но вообще да, при грамотном и комплексном подходе можно рожать действительно прекрасные вещи. Так, например, начальная сцена Бесславных Ублюдков (в видео влезла далеко не вся она) как раз-таки достигает золотой середины в отношении киношной актёрской игры, и чисто театрального блокинга и расстановки акцентов в диалогах.
Уот так уот.
что вы найдёте какие-нибудь «скрытые смыслы» и «символизмы» как вы это делали во время обсуждения Призрака в Доспехах и Паприки
А какие скрытые смыслы должны быть в Девочке? Фильм не про это, там вполне открыто говорится про ценность времени, что надо ценить каждый момент жизни и не пытаться убежать от важных решений, так как time waits no one. Может это и довольно банальное сравнение, но в «Дне сурка» тоже не было глубокой философии, но фильм от этого не стал менее хорошим. Иногда простыми словами можно сказать больше, чем когда кидаются в философские дебри. Так что я тоже не разделяю мнение как Макса, так и Димы, но это их мнения, я же остался при своём.