Доброго времени суток, я пишу дипломную работу на тему «Игры в Российских СМИ». И среди тем обсуждения есть игры как искусство. Для сравнения нужна терминология «Видеоигра — как понятие»
Что именно выделяет видеоигру от остального медия, от которого происходят другие жанры искусства? В игре есть и работа художников, сценаристов и режиссеров, то есть элементы фильмов, картин и даже книг. В играх есть интерактивность, но стоит ли ее считать искусством или она станет искусством?
Если другие произведения искусства способны генерировать мысли, может ли игровой процесс?
Что из себя в сущности представляет собой видеоигра, какое наиболее подходящее определение ей подойдет, чтобы сравнить и сделать выводы?
Лучшие комментарии
Ого!
То, что ты сделал пост из трёх строчек, поставив охренеть какой размытый вопрос-требование, даже не дав вектора к обсуждению, а просто попросив… о чем-то.
Собственно, ты на это уже и ответил. В играх есть интерактивность, и различных примерах эта интерактивность позволяет игроку влиять на дальнейший ход игры. С точки зрения, как говорится, предусмотренных фич — это совершенно иной уровень взаимодействия человека и произведения.
При этом, если не брать в расчет эту самую интерактивность, то стоит вспомнить, что книги, фильмы, картины, музыка — формально всё это лишь оболочка для выражения человеческих мыслей, эмоций и таланта. Читая книги, мы, формально, просто впитываем в себя осмысленные наборы слов, подаваемых нами через знакомые сочетания символов. Слушая музыку, мы точно так же реагируем на это на уровне рефлексов. Всё это — это лишь способы выражения. Ровным счетом как и игры, позволяющие комбинировать все эти способы выражения, предоставляя игроку более глубокий уровень погружения.
При этом, если не брать в расчет эту самую интерактивность, то стоит вспомнить, что книги, фильмы, картины, музыка — формально всё это лишь оболочка для выражения человеческих мыслей, эмоций и таланта. Читая книги, мы, формально, просто впитываем в себя осмысленные наборы слов, подаваемых нами через знакомые сочетания символов. Слушая музыку, мы точно так же реагируем на это на уровне рефлексов. Всё это — это лишь способы выражения. Ровным счетом как и игры, позволяющие комбинировать все эти способы выражения, предоставляя игроку более глубокий уровень погружения.
подаваемых нам*
Теперь это пост трёх предложений, намного лучше
Не, если тебе как раз формулировку подобрать надо, то это не ко мне.
Да, но что в сущности лучше всего опишет игру?
А что именно: игру или видеоигру? Просто само понятие «игры» — довольно сложная штука
Ну, тогда, «игра визуализированная с помощью вычислительного устройства» или что-то типа того
Ого интересная тема) Нуу искусство — это что-то на чувственном, эмоциональном уровне. Это когда идея передается с помощью каких-то образов и всего такого)) Для передачи информации используются образы, выразительные средства. И для игры как раз графика, звук, сюжет, сам игровой мир — это и есть те самые средства. Работа художников, геймдизайнеров, сценаристов и прочих творцов… всё это непосредственно связано с творческим началом.
Да, но что в сущности лучше всего опишет игру? Как программу, которая проецирует все вышеизложенное и дает игроку возможность взаимодействия? И сразу отвечу, что нужна другая формулировка.
Видеоигру.
Игра как явление древнее искусства, зародилась с инстинктами.
Игра как явление древнее искусства, зародилась с инстинктами.
Я привык к ДжоШизо
Учитывая, что ДжоШизо единственные, кто занимаются озвучкой Критика на регулярной основе, выбирать особо не приходиться. Субтитры и то не на каждый ролик есть.
Или речь о качестве перевода как таковом?
Я смотрю критика в различных ипостасях, включая сабы, если озвучки нет. Такие мелочи меня не задевают.
Но я учту данного автора, спасибо!
Блин, я тут ожидал слов наподобие- «Никогда не сиди за одним столом с дотером» или «Новую Колду купишь или мать продашь?». В общем, разочарование, а не пост.
Компьютерная игра — это интерактивная цифровая симуляция неких процессов, с целью развлечь игрока.
Читай также