4 мая 2016 4.05.16 28 2781

Видеоигра — как понятие

0

Доброго времени суток, я пишу дипломную работу на тему «Игры в Российских СМИ». И среди тем обсуждения есть игры как искусство. Для сравнения нужна терминология «Видеоигра — как понятие»
Что именно выделяет видеоигру от остального медия, от которого происходят другие жанры искусства? В игре есть и работа художников, сценаристов и режиссеров, то есть элементы фильмов, картин и даже книг. В играх есть интерактивность, но стоит ли ее считать искусством или она станет искусством?
Если другие произведения искусства способны генерировать мысли, может ли игровой процесс?
Что из себя в сущности представляет собой видеоигра, какое наиболее подходящее определение ей подойдет, чтобы сравнить и сделать выводы?


Лучшие комментарии

То, что ты сделал пост из трёх строчек, поставив охренеть какой размытый вопрос-требование, даже не дав вектора к обсуждению, а просто попросив… о чем-то.
Собственно, ты на это уже и ответил. В играх есть интерактивность, и различных примерах эта интерактивность позволяет игроку влиять на дальнейший ход игры. С точки зрения, как говорится, предусмотренных фич — это совершенно иной уровень взаимодействия человека и произведения.

При этом, если не брать в расчет эту самую интерактивность, то стоит вспомнить, что книги, фильмы, картины, музыка — формально всё это лишь оболочка для выражения человеческих мыслей, эмоций и таланта. Читая книги, мы, формально, просто впитываем в себя осмысленные наборы слов, подаваемых нами через знакомые сочетания символов. Слушая музыку, мы точно так же реагируем на это на уровне рефлексов. Всё это — это лишь способы выражения. Ровным счетом как и игры, позволяющие комбинировать все эти способы выражения, предоставляя игроку более глубокий уровень погружения.
Теперь это пост трёх предложений, намного лучше
Не, если тебе как раз формулировку подобрать надо, то это не ко мне.
Да, но что в сущности лучше всего опишет игру?

А что именно: игру или видеоигру? Просто само понятие «игры» — довольно сложная штука
Ну, тогда, «игра визуализированная с помощью вычислительного устройства» или что-то типа того
Ого интересная тема) Нуу искусство — это что-то на чувственном, эмоциональном уровне. Это когда идея передается с помощью каких-то образов и всего такого)) Для передачи информации используются образы, выразительные средства. И для игры как раз графика, звук, сюжет, сам игровой мир — это и есть те самые средства. Работа художников, геймдизайнеров, сценаристов и прочих творцов… всё это непосредственно связано с творческим началом.
Да, но что в сущности лучше всего опишет игру? Как программу, которая проецирует все вышеизложенное и дает игроку возможность взаимодействия? И сразу отвечу, что нужна другая формулировка.
Видеоигру.
Игра как явление древнее искусства, зародилась с инстинктами.
Учитывая, что ДжоШизо единственные, кто занимаются озвучкой Критика на регулярной основе, выбирать особо не приходиться. Субтитры и то не на каждый ролик есть.
Или речь о качестве перевода как таковом?
Я смотрю критика в различных ипостасях, включая сабы, если озвучки нет. Такие мелочи меня не задевают.
Но я учту данного автора, спасибо!
Блин, я тут ожидал слов наподобие- «Никогда не сиди за одним столом с дотером» или «Новую Колду купишь или мать продашь?». В общем, разочарование, а не пост.
Компьютерная игра — это интерактивная цифровая симуляция неких процессов, с целью развлечь игрока.
Читай также