2 мая 2016 2.05.16 125 15K

Storyline. Binary Domain [Передача о хороших сюжетах в плохих играх]

+245
Лучший блог недели
1000 ₽

Когда я только начинал работать над этим роликом, мне казалось, что все будет предельно просто. Поиграть в скучную игрульку – расплюнуть, написать о ней пару страниц – вообще, как два пальца, набубнить что-то в микрофон и норм. Но как же я ошибался. Я даже представить не мог, как же тяжело зачитывать текст. Банально произнести пару предложений с нужной интонацией мне не давалось в течение, наверное, недели. Забавно, но после защиты диплома этот ролик стал моим самым сложным жизненным испытанием. Дело смогло осложниться даже процессом поиска хоть какой-то достоверной информации. Я знал, что буду работать с не самой распиаренной на свете игрой, но что будет так глухо. Видимо, кто-то очень сильно постарался. Шутка ли, но вы не найдете ни одного дневника разработчиков, интервью будут в лучшем случае текстовыми, а в видеоматериалах, что удалось найти говорят блин на японском. Отдельно хочется поматериться в адрес ютуба, сожравшего изрядный кусок качества видео, видать 1080 все же рулит)

И после всего этого я еще больше зауважал коллектив SG. Если раньше я имел только отдаленные представления об их работе, то сейчас, испытав лишь десятую долю того, с чем они регулярно сталкиваются, с уверенностью готов признать, что вот он лучший игровой контент в нашем русском интернете.

 

Binary Domain

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
16 февраля 2012
962
4.2
735 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Передача о хороших сюжетах в плохих играх

В плохой игре? В «Binary Domain»? Серьёзно?
В моем случае люди иногда пишут что-то в духе: «Делаю в первый раз, строго не судите». Но нахер это дерьмо, жгите своей критикой вот как оно есть.
Изумительно на СГ (от Васи), оценка пользователей 8,7.
В плохих играх? Серьёзно? Это одна из лучших игр этого жанра, в которые я когда либо играл.
И да — в плохих играх не бывает хорошего сюжет, ибо сюжет — это часть игры.
Мне стрельба в BD нравится. Не знаю как остальные, но когда разваливались роботы — я ощущал, что именно столько пуль им надо для этого. Стрельба приятная, сюжет хороший, что ещё нужно для того чтобы назвать игру «минимум — НЕ плохой»?

Допустим Вася не объективен. 400 пользователей Stopgame не объективны. А ты один доказываешь нам, что игра плохая. Понимаешь?
Полностью поддерживаю. Игра провалилась в продажах, но знающие люди о ней помнят и тем, кто в нее играл, она действительно понравилась. Надо сменить название рубрики, а то как-то паршиво звучит, паршиво по отношению к этим проектам.
Есть люди которым условный Ведьмак не нравится. Но это не значит, что игра плохая. Вот и задумайся: может это не игра плохая, а просто тебе она не понравилась? Пока в коментариях я не вижу никого кто бы написал — «Да игра плохая», вижу только тех, кому она понравилась.
Специально глянул оценки на русскоязычных сайтах:
Стопгейм — Изюм
Игромания: 8,5
Страна игр: 9,0
Steam: 87%
Плейграунд: 7,2
Я согласен с Васей: игра изумительно хороша, прошел запоем и получил массу удовольствия от ее прохождения. Не сарказм.
Спорно, 72 на метакритике, это далеко не провальная игра, да pc пониже, но там были проблемы с портом. Единственный её провал, это финансовый и рекламный.
И да, единственный косплей, вот это действительно печаль.
Я же получил удовольствие от двух этих игр.
Такое дело, настолько люблю шутеры от третьего лица, что получал удовольствие еще от геймплея во всяких Binary Domain и Spec Ops. И прошел эти игры по 2 раза и не замечал унылости перестрелок. Странный я, игры, признанные проходняком у сообщества, я нахожу весьма прелестными.
Не знаю, может я какой-то ущербный человек, или просто что-то не так понял, но для меня Binary Domain далеко не плохая игра. Игровой процесс хоть и не сверхоригинален, но тем не менее, он не вызывает какого-то неприятного чувства. Тема ИИ и его самосознания много где раскрывалась, что и было доказано в ролике. Но тем не менее, у меня языка не поворачивается назвать Binary Domain плохой игрой.
За качественную работу — большой плюс. Интро напомнило саундтрек из Painkiller (кажется, уровень с доками). За уместные вставки — тоже огромный плюс, это в духе StopGame. Все это смотрится с удовольствием и на одном дыхании.
Эх…
Похоже Максу с Васей можно будет пропустить одну игру

Этой игре Гальперов в бородатом двенадцатом году «Изумительно» поставил.
Где-то я уже видел этот ник… Ах, да, человек для которого два года это недавно.
На самом деле неплохо получилось. Только говорить помедленнее. И с прозрачными слоями в футажах перемудрил.
Отличное видео, посмотрел с удовольствием. На самом деле, такие игра, какое бы в них не был сюжет, проходишь один раз для себя. Сомневаюсь что, тот же bioshock будут проходить сразу же по 5 раз все части, 2 раза максимум и то, когда захочется поностальгировать. И да, очень странно звучат строчки «может ли хороший сюжет вытащить плохую игру» Чем игра плоха в видео не сказано, всё таки 3 минуты геймлею можно уделить внимания. Так же плюс за сравнение с «Призраком в доспехах» и «яблочным зернышком».
Странно. Ни одной «колды» не покупал. Просто скучно в ней стрелять: пластмассовое все какое-то. А вот разбирать роботов — действительно весело.
Бинари Домани разве плохая игра? То что она плохо продалась не значит что она плохая.
«Слышал и похуже» довольно жестокая фраза. И голос действительно нормальный, отлично подходящий для подобного жанра видео.
В целом мне понравилось. Делай еще.

Игру встречал где то в дебрях комментарий к «Разбору полетов». Похоже Максу с Васей можно будет пропустить одну игру ;). От себя хочу сказать, что нужно больше геймплейных футажей (да, знаю что рубрика в основном про сюжет в играх, не самых интересных с точки зрения геймплея, но кратко можно сказать о его особенностях). Хоть про «Призрака в доспехах» многие говорили, что он неуместен, мне на самом деле понравился такой ход. Видно, что много времени и сил занял проект. Не забрасывай его.

P.S. Теперь у проффесора есть собственный разбор полетов. С «Очком» и девушками с красных фонарей.

P.P.S. Шутка про секретный проект Проффесора
Читай также