30 декабря 2015 30.12.15 0 1738

Что портит большинство стелс игр и как они могли бы быть более интересными.

-15

С чего же все таки стоит начать? На самом деле много что портит современные (и не только стелс) игры. Может быть это из-за лени разработчика(battelfront), может это из-за нехватки времени(silent hill:downpure), может это из-за невнимательности как и издателя, так и разработчика(вообще почти все плохие игры). Очень часто творцы замахиваются на более крутые проекты (Lord of the fallen), но у них естественно ничего не получается, ибо рано замахиваться на столь великие проекты, имеющие свое место под солнцем. Все эти и еще многие другие вещи портят новые игры, но так как обо всем в целом размышлять слишком долго мы разберем именно такой жанр, как стелс. Ну берегись, metal gear…
Начнем, пожалуй, с разнообразия. За примерами далеко ходить не надо. Взять хотя бы две известные игры, такие как dishonored и (о господи) castelvania: lords of shadow 2. Здесь все ясно, но разберем не подходящий к играм стелс позже, а именно сейчас посмотрим на разнообразие. Все ведь помнят Корво? Не буду хвалиться, но лично я прошел всю игру на высочайшей сложности не трогая, и даже не душа, вообще никого. Так же там есть возможности для того, чтобы стать бесшумным убийцей… ну или вообще бегать с пистолетом и рубить всех. Так же в творении от Arkane Studios множество способов устранения жертвы и такое же множество обойти все скрытно. Теперь рассмотрим castelvania. Это, без сомнения, отличный слешер, но стелс… о господи. Там нет ни разнообразия, ни сложных ситуации для обдумывания. Да там даже стелса нет, а то, что там прикрутили, это ни черта не стелс. Идем дальше...

Самый важный компонент в стелсе-оригинальность. Нет, не оригинальность разработчиков, а именно возможность проявить свою оригинальность игрокам. Здесь примеры брать не будем, а я просто расскажу одну историю из жизни. В mgs 5 есть множество миссии, которые как то связаны с уничтожением техники. Я тогда проходил всю игру на ранг s, а значит просто так взорвать танки я не мог. И здесь я поразмыслил и придумал следующее. Поставить на дорогу мой танк с главной базы. Враги подъедут, а я их по быстрому эвакуирую. Получилось. Помните миссию, когда нужно было уничтожать танки, пока идет наступление? Я там поступил очень хитро. Поставил танк на дороге, включил по телефону «разбор полетов» и просто эвакуировал. И я знаю, что это может быть уже баян и я не прав, но разработчики не тыкали мне в лицо этим способом. Я сам до него допер и очень доволен. Го дальше...

Стоит двумя предложениями упомянуть тот факт, что многим играм стелс просто не подходит. Стелс в таких играх просто не нужен. Смиритесь. Еще есть ситуации наоборот. Например the evil within было бы интересней проходить со стелсом. Что, говорите есть стелс? Во вообще играли? Нет его там. Вот в DLC есть, а в оригинале нет.


Читай также