Кстати, если совсем уж непривычно работать с половиной модели — это относится не только к автомобилям, и не только в Low-poly — можно сделать копию моделируемого объекта в Reference и накинуть на эту копию нужные модификаторы.
Проще говоря, у нас есть исходный объект, у нас есть его референс с нужными модификаторами. В данном примере, работая с низкополигональной половинкой стула, мы видим все изменения на объекте с симметрией и турбосглаживанием, как он будет выглядеть в итоге. Очень удобно, как по мне.
Проще говоря, у нас есть исходный объект, у нас есть его референс с нужными модификаторами. В данном примере, работая с низкополигональной половинкой стула, мы видим все изменения на объекте с симметрией и турбосглаживанием, как он будет выглядеть в итоге. Очень удобно, как по мне.