10 октября 2015 10.10.15 4 1855

Battlefront | Советы по игре

+3

В Battlefront'е все устроено как в олдскульном шутере. А посему давайте распишем несколько базовых жизненных принципов, которые помогут каждому из вас, мои юные падаваны, оставаться в топе…

 

Star Wars Battlefront

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2015
583
3.6
484 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот, вот, мой единомышленник. Тоже считаю, что здешняя, как принято говорить, «казуальность» — это не минус. Никакого подавления, никакого разброса, ничего лишнего. К тому же, какой «реализм» может быть в игре? Как вообще можно что-то вякать в сторону «казуального» ЗВ, когда в той же самой батле нужно выпустить в голову минимум 2 патрона из автомата, чтобы получить фраг? А при попадании в ноги урон УМЕНЬШАЕТСЯ? Совсем что ли? Какой к херам реализм? С ума сошли? Раз уж все за «хардкор», то пусть во всех милитари шутерах будет так: 1 пуля — один труп, или, по крайней мере, нокдаун при попадании в конечности; при попадании в гусеницу танка он теряет возможность передвигаться; при взрыве гранаты рядом с игроком до новой респы пропадает звук, только гул; невозможно выпрыгнуть налету из самолета, выстрелить из рпг в преследователя и сесть обратно; при раскрытии парашюта ниже чем 300 метров над землей ломаются ноги и нет возможности двигаться; всегда огонь по своим; восстановление здоровья на поле боя (в том виде, в каком оно реализовано в батле) невозможно и еще много чего. Конечно, можно поправить, мол: «в батле есть режим хардкор, а лучше иди играй в арму». Но это немного не то. В ЗВ просто убрали лишнее, оставив только веселые пострелушки.
Длс для батлы хзахзах
И, еще раз, я не усираюсь, что игра идеальная и всем надо бы заткнуться, но аргумент про «казуальность» не приму ни в каком виде. Ибо он не имеет право на существование. У игры есть проблемы, но «казуальность» не одна из них.
Читай также