5 августа 2015 5.08.15 15 4758

Dark Souls 3. Трейлер с Gamescom 2015.

+6

Доброго времени суток уважаемые читатели.Вот-вот закончилась презентация Microsoft. Мне, как и многим другим ярким моментом запомнился новый трейлер Darks Souls 3. И находясь под впечатлением я решил подробнее вглядеться в ролик и обобщить то, что в нем показали.
Заранее прошу прощения за возможные неточности в хронометраже, фактах и переводе и за довольно среднее качество скриншотов.

Для разбора использовался трейлер с канала BANDAI NAMCO Entertainment Europe.

 

Разбор по времени:

00:00:25 – 00:00:44 – Закадровый голос говорит – “Да, действительно. Как говорят паломники – пламя гаснет и правители остаются без трона”.

Очень возможно, что перевод неправильный, ибо английских субтитров я не нашел, пришлось облагораживать машинный перевод с Немецкого и Итальянского языков

00:00:23 – Знак тёмной души. Черные полосы – скорее всего будет элементом внутриигровых роликов.

00:00:38 – Город в готическом стиле. Черные полосы — скорее всего будет элементом внутриигровых роликов.

00:00:46 – Мертвый? дракон. Ветер разносит пепел.

00:00:51 – По кругу возле фонтана сидят противники.

00:00:54 – Несколько полых возносят молитвы какому-то памятнику.

00:00:57 – 2 Новых противника – женщина? с фонарем и раскаленным клеймом и какой-то мутант с человеческим лицом. Конец клейма по форме напоминает знак Пацифик.

00:01:00 – Большая процессия полых со священником.

Вспоминается два похожих кадра:

00:01:05 – Демонстрация внутреннего убранства храма/собора/дворца

00:01:10 – 00:01:20 – Главный герой разжигает костер.

Есть несколько вариантов толкования данного события:1 — Костры все так же будут в определенных местах, но что бы их разжечь нужно будет искать специальные предметы (части костра – обломки определенных мечей?).
2 — Костры можно будет разжигать в произвольных местах, но для их разжигания нужно будет искать специальные предметы.
3 — Костры можно будет разжигать в произвольных местах без использования специальных предметов, но со строго определенным количеством костров на локацию/определенным расстоянием между кострами.
4 — Костры будут работать как и прежде, в ролике показали момент ради атмосферы

00:01:22 – Демонстрация нового противника в количестве 2 штуки. На фоне мелькает меч третьего. Крупные скелеты с изогнутыми мечами и каплевидными щитами.

00:01:23 – Демонстрация нового противника. Выглядит как стандартный рыцарь с длинным мечом и щитом.

00:01:26 – Гигантская голова скелета в короне. Скорее всего босс, возможно полезный нпс.

00:01:27 – Еще один новый противник. Хотя выглядит как вариация полого солдата из предыдущих частей.

00:01:28 – Новый противник – Крупный полый воин с алебардой. Возможно мини-босс либо рядовой противник встречающийся относительно редко.

00:01:33 – Сражение с группой противников.

00:01:34 – Гигантский противник. На голове какое-то подобие железной маски/закрытого шлема. Однозначно босс. Первая же ассоциация – Драконий бог из Demon’s Souls.

00:01:36 – Крупный противник полностью закованный в доспехи. В левой руке оружие, напоминающее шестопер или пернач. Однозначно босс. С 00:01:36 по 00:01:38 черные полосы — скорее всего будет элементом внутриигрового ролика предваряющего битву с боссом.

00:01:43 – Еще один крупный противник. Живые доспехи, либо призрак, закованный в доспехи. Вооружен длинным, горящим кинжалом в левой руке. По манере передвижения напоминает Амигдалу из Bloodborne. Однозначно босс. С 00:01:43 по 00:01:48 черные полосы — скорее всего будет элементом внутриигрового ролика предваряющего битву с боссом.

00:01:55 – Дракон. Большой, рогатый, черно-коричневый и дышит огнем. Однозначно босс.

Подведем итог того, что нам показали:1 — Обновленная визуальная составляющая.
2 — Несколько локаций.
3 — Кучка новых и перерисованных старых рядовых противников.
4 — 5 новых боссов.
5 — Возможно, новая механика с работой костров
6 — Возвращение эффекта кровавых брызг

Спасибо за внимание. Приглашаю к обсуждению.


Dark Souls III

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
24 марта 2016
2.8K
4.4
2 198 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если честно после такого громкого названия топика ожидал разбор не того, что мы увидели в плане «тут новый противник», а «а вот тут у нас какой то город», а разбор сюжетной состовляющей, которая выглядывает за всем этим.
писать много времени нет, через час на поезд уже, но кратко тезисы выкину, как приеду — гляну многое ли из этого сбылось.

Если брать во внимание 1й трейлер и этот, то напрашивается вывод, что действие будет происходить не в конце очередной эры огня, а в эпоху тьмы, когда огонь практически утух, а остались только угли. Момент с розжиганием из этого трейлера намекает, что герой будет новым Чозеном, следующим королем, который пытается снова разжечь огонь. В купе с 2й концовкой ДС2 и 2й же концовкой ДС1 — думаю события будут до 2й части и будут плясать от темной концовки 1й.
Возможно играть будем за предшественника Короля из 2й части.
Толпы людей, бредущих куда то и явные показы церковных тем намекают, что в эпоху тьмы проклятые ищут спасения и спокойствия где угодно, из за чего образовались церковные ордены, которые пытаются хоть как то упорядочить все это. С Драконом вообще не ясно ничего пока, ибо по виду это Истинный каменный дракон, которые давно вымерли. Либо просто похож, либо спал где то. А возможно это опять же дракон из 2й части, но сомнительно, ибо в 3й его скорее всего убьем:)
Вообще вся эта тьма, почти полное отсутствие огня и общий стиль духовный очень навевают мысли о Демон Соулс. Жду новую волну теорий о связи серий
Даже рукоятка та же.Теперь хотя понятно кому нужно сказать «Спасибо» за костры в Dark Souls 2.
Ты на меч посмотри, полная копия того что в трейлере.
«2 — Костры можно будет разжигать в произвольных местах, но для их разжигания нужно будет искать специальные предметы.»
Я думаю нужно будет искать такие мечи.
Новых противника – женщина? с фонарем и раскаленным клеймом

Которая (в купе с окружающим интерьером) адски похожа на противников из тюрьмы в Демон Соулсе.
Конец клейма по форме напоминает знак Пацифик.

По-моему в контексте игры это вообще не имеет значения )
По манере передвижения напоминает Амигдалу

И вот тут позволю себе не согласиться. Судя по куску из трейлера, она может в очень интересной позе застыть в интересном месте, а когда мы туда придем — слезть, что мы видим в трейлере. А двигаются с Амигдалой они по-разному уж точно.
Ну первый блин всегда комом.
В сюжетную составляющую я лезть не собираюсь однозначно, ибо там уже есть знающие люди. Да и предполагать, что будет в сюжете, за такой срок до выхода игры, можно долго. А правда как обычно, будет только с релизом.
Немного изменил название, добивал в конце 6 пункт выводов.
Очень даже возможно, что и разжигает костер и уничтожает труп. Это может иметь смысл. Если посмотреть в предыдущих играх, то в основании костра лежат кости. Явно человеческие. Возможно что их добавили уже после зажигания костра, или возможно костер зажгли на трупе.
Да, воистину

Однозначно чувствуется возвращение к первой части, в стилистическом плане, что очень клёво, ибо по стилю вторая часть отличалась от первой, и была не то что бы хуже, но была другой
Как же полюбилась серия соулс всем, тонны видео и даже текстовые анализы, что происходит в 2-ух минутном ролике.Определенно такой стиль повествования интереснее обычного.
А дракон ли это в трейлере? Вроде передние лапы перетекающие в крылья говорят о том что это очередная виверна. Ценность которых поменьше истинных драконов, или хотя бы искусственных.
Судя по свежим геймплейным роликам, насчёт дракона как ловушки/препятствия я оказался прав.
Если сопоставить два факта и совсем упороться в хардкор, то, возможно, для розжига костра надо будет искать особые обломки мечей и либо определённых врагов, либо определённые трупы. Можно ещё пофантазировать на тему того, что не будет фасттревела и надо будет вдумчиво разжигать костры, потому что, например, мечи можно забирать из уже разожжённых костров, но вот созданий или трупов будет ограниченное количество и, естественно, при розжиге они будут умирать.
А дракон в конце может быть вообще опциональной ловушкой, как скелет в Цитадели Алдии из DS2, ну или чем-то вроде виверны или дракона-нежити из DS1. Релиз покажет, в общем.
Читай также