Доброго времени суток уважаемые читатели.Вот-вот закончилась презентация Microsoft. Мне, как и многим другим ярким моментом запомнился новый трейлер Darks Souls 3. И находясь под впечатлением я решил подробнее вглядеться в ролик и обобщить то, что в нем показали.
Заранее прошу прощения за возможные неточности в хронометраже, фактах и переводе и за довольно среднее качество скриншотов.
Для разбора использовался трейлер с канала BANDAI NAMCO Entertainment Europe.
Разбор по времени:
00:00:25 – 00:00:44 – Закадровый голос говорит – “Да, действительно. Как говорят паломники – пламя гаснет и правители остаются без трона”.
Очень возможно, что перевод неправильный, ибо английских субтитров я не нашел, пришлось облагораживать машинный перевод с Немецкого и Итальянского языков
00:00:23 – Знак тёмной души. Черные полосы – скорее всего будет элементом внутриигровых роликов.
00:00:38 – Город в готическом стиле. Черные полосы — скорее всего будет элементом внутриигровых роликов.
00:00:46 – Мертвый? дракон. Ветер разносит пепел.
00:00:51 – По кругу возле фонтана сидят противники.
00:00:54 – Несколько полых возносят молитвы какому-то памятнику.
00:00:57 – 2 Новых противника – женщина? с фонарем и раскаленным клеймом и какой-то мутант с человеческим лицом. Конец клейма по форме напоминает знак Пацифик.
00:01:00 – Большая процессия полых со священником.
Вспоминается два похожих кадра:
00:01:05 – Демонстрация внутреннего убранства храма/собора/дворца
00:01:10 – 00:01:20 – Главный герой разжигает костер.
Есть несколько вариантов толкования данного события:1 — Костры все так же будут в определенных местах, но что бы их разжечь нужно будет искать специальные предметы (части костра – обломки определенных мечей?).
2 — Костры можно будет разжигать в произвольных местах, но для их разжигания нужно будет искать специальные предметы.
3 — Костры можно будет разжигать в произвольных местах без использования специальных предметов, но со строго определенным количеством костров на локацию/определенным расстоянием между кострами.
4 — Костры будут работать как и прежде, в ролике показали момент ради атмосферы
00:01:22 – Демонстрация нового противника в количестве 2 штуки. На фоне мелькает меч третьего. Крупные скелеты с изогнутыми мечами и каплевидными щитами.
00:01:23 – Демонстрация нового противника. Выглядит как стандартный рыцарь с длинным мечом и щитом.
00:01:26 – Гигантская голова скелета в короне. Скорее всего босс, возможно полезный нпс.
00:01:27 – Еще один новый противник. Хотя выглядит как вариация полого солдата из предыдущих частей.
00:01:28 – Новый противник – Крупный полый воин с алебардой. Возможно мини-босс либо рядовой противник встречающийся относительно редко.
00:01:33 – Сражение с группой противников.
00:01:34 – Гигантский противник. На голове какое-то подобие железной маски/закрытого шлема. Однозначно босс. Первая же ассоциация – Драконий бог из Demon’s Souls.
00:01:36 – Крупный противник полностью закованный в доспехи. В левой руке оружие, напоминающее шестопер или пернач. Однозначно босс. С 00:01:36 по 00:01:38 черные полосы — скорее всего будет элементом внутриигрового ролика предваряющего битву с боссом.
00:01:43 – Еще один крупный противник. Живые доспехи, либо призрак, закованный в доспехи. Вооружен длинным, горящим кинжалом в левой руке. По манере передвижения напоминает Амигдалу из Bloodborne. Однозначно босс. С 00:01:43 по 00:01:48 черные полосы — скорее всего будет элементом внутриигрового ролика предваряющего битву с боссом.
00:01:55 – Дракон. Большой, рогатый, черно-коричневый и дышит огнем. Однозначно босс.
Подведем итог того, что нам показали:1 — Обновленная визуальная составляющая.
2 — Несколько локаций.
3 — Кучка новых и перерисованных старых рядовых противников.
4 — 5 новых боссов.
5 — Возможно, новая механика с работой костров
6 — Возвращение эффекта кровавых брызг
Спасибо за внимание. Приглашаю к обсуждению.