2 августа 2015 2.08.15 59 4293

Stopgame OS Design V2 [UPD]

+68

В общем, тема дизайна операционных сетей не дает мне покоя, посему в качестве факультатива
продолжаю работать над несущесвтующей осью СГ. Практикую скиллы дезигна и проектировки UI\UX на досуге. А то работая с миллионом правок от клиентов начинаешь сковываться и делать по указке, что не тру.

Основная сложность состоит не на этапе проектировке, а уже на этапе визуализации. Поскольку чтобы ты не рисовал, всегда уткнешься в «Это похоже на Мак», «Это похоже на Винду», «Это похоже на кусок испражнений». В целом, в схожести нет ничего плохого. Наоборот, единый стиль (именуемый ныне «тренд») помогает пользователю в том же вебе сориентироваться на новом сайте. Тренд по факту палка о двух концах — это удобно, но в тоже время все друг друга в чем-то копируют. Но не суть. Главное на этом не затыкаться и идти дальше.

Дизайн был переработан практически с нуля. А все из-за цветов. Фирменные цвета stopgame.ru — заезженный примитив за которой должно быть стыдно. Я в Orang'ах разочаровался, они могли сделать гораздо лучше. Как плевок в лицо с их стороны :( Изменениям в цветовой гамме подвергся даже экран загрузки.

Экран входа пришлось переработать полностью. Теперь он не такой громоздкий, более практичный и аккуратный. Чего я и добивался. Идея с «Забанили на сайте, в учетку Оси не попадешь» остается актуальной! :D

Рабочий стол, это рабочий стол, а не мусорник ярлыков. Несомненно, ярлыки предусмотрены, но сама суть в интерактивности пространства. К примеру, можно настроить уведомления, либо вывести на экран полезные виджеты, вроде просмотра инфы о друзьях в онлайне и их занятии. Вплоть до того, в каком топике блогов СГ сидит друже. Не забыли ж о том, что основная идея — совмещение веб- и операционного интерфейсов? Сайт и ОС — единое целое.

Собственно SG Browser (Что-то среднее между той херовиной в Windows 8 и десктопом Unity в Ubuntu) претерпел изменения. Ныне он разворачивается не на весь экран (Хотя возможно и такое) и походит больше на обычную папку «Мой компьютер». Только функционал у нее несколько другой (Будет развиваться, к слову). Я могу с одной кнопки (Типа «Пуск») быстро получить доступ к своим играм, магазину типа Стим, друзьям, профилю, новостям и так далее. Более того, мне показалась хорошей идеей выводить в блоке игр новости, но только те, которые касаются непосредственно игр из библиотеки.

К слову, под общий стиль попытался подогнать блоги СГ, которые тоже будут выводиться в штуке типа «Мой компьютер».

В целом, тема благодатная и интересная. После попыток проектировать ОСь, создание прототипов для сайтов и мобильных приложений кажется не такой уж и сложной работой. Да и работа над дизайном приносит свои откровения. Буду продолжать развивать тему на досуге, карочь. Мож кто угорит в итоге и таки запилит Оську :D

[UPD]

Отрисовал тут на ночь глядя плеер, да календарь событий (К примеру можно посмотреть какой сегодня запланирован стрим, или дружеский матч по раковым играм вроде Доцки и Каэсачки (Да, планируется отрисовать взаимодействие между пользователями на забивание стрелы, оч ем ниже)). Но чую, что чем больше элементов будет выводиться юзером на рабочий стол, тем больший монитор потребуется :D А вообще, нужно будет оптимизировать размеры виджетов.

Я тут думал на над темой. Заранее планировать игры с друзьями и за 10 минут до начала юзерам приходят оповещения. За 5 минут «до» насильно запускается игра. Естественно, последнее можно отключать и включать по своему желанию. Как идейка?


Лучшие комментарии

Ну насчет «маковского» серого я тоже дико не согласен. Да, красно-черный — это банально, но с момента редизайна прошло уже почти 3 года!
3 года, карл!
Фирменные цвета stopgame.ru — заезженный примитив за которой должно быть стыдно.

А типа обмазать все серым — лучше? :hm: Ну или я не смыслю ничего в цветах и быдло
дизайнерский хлеб

Так и представляю буханку хлеба с эксклюзивным дизайном корочки :D
Восприятие — не восприятие, но как по мне серый дизайн не несет в себе никакого… никакой сути, никакой эмоции, ваще ничего. То есть визуально он там может и как-то лучше где-то контрастирует, но серо-белое лого на игровом сайте и в титрах нужно сайту настолько же сильно, насколько серьезному бизнесмену нужна визитка, выполненная в кислотных цветах.
А по-моему ты опять выеживаешься. Ну и что, что схема «красный-черный-белый» юзается многими? До «Дороги Ярости» сочетание оранжевый-голубой тоже было ВЕЗДЕ. Фильм от этого нихренашеньки хуже не стал. Ты вот реально считаешь, что дизайн СГ (именно сайта), выполненный в серых цветах был бы выигрышнее и интереснее?
Вот ты и спалился, картофельная голова.
И мне тоже прошлый дизайн больше нравился. Но плюс всё равно
Нигани, схожесть онли нижней панели, да и то, чисто формальная :3
А вообще, что, не зря свой дизайнерский хлеб грызёшь, мне с моей неискушенной стороны нойс, я бы на посидел на системе с таким UI.
Годный вопрос, кстати. Хорошо, что поднял. Тут два варианта:
1) Образуется стек 3х3 игры, появляется кнопка перехода на отдельную страницу с играми.
2) Образуется все тот же стек 3х3, но можно скроллить вниз. То есть, визуально это стек 3х3, но скроллинг вниз покажет больше игор.
Кстати, там еще и антивирус Попова из каробки!!! :D
Но в Маке жи нет этого цвета Оо
А то что прошло 3 года, ничего не меняет. Красно-бело-черная палитра юзается с тех пор, как зародился дизайн: с
Тогда нужна возможность закреплять игоры в «избранном».
Читай также