З.Ы. Никакой NPC там быстро не бежит. Когда игрок садится в поезд — на время поездки на него надевается такая шляпа. Что бы вид из нее был как вид из кабины поезда. И потом камера просто проезжает по прямой создавая иллюзию поездки. Это очень сложно костылем назвать, даже наоборот, гениальное и простое решение экономящее кучу времени при разработке и при этом эффективное на все 100%. Если бы перед вами, как разработчиком, стояла задача выбрать между этим решением и созданием целой уникальной механики езды на поезде и вы выбрали бы второе, то вы плохой разработчик не умеющий грамотно распределять силы и время команды.
Метро в Fallout 3 приводили в движение неигровые персонажи с вагонами на головах 0_о
Фанаты Fallout 3 знают, что в игре не было транспортных средств. Покататься на вертибердах позволяли себе только представители Анклава, а автомобили больше были похожи на взрывоопасные бочки. Единственное, на чем можно было показаться на дрезине и вагонетка метро в дополнении Broken Steel. А также посидеть внутри Вертиберда некоторое время, без возможности даже выглянуть в иллюминатор.
Сам движок игры Gamebryo не поддерживает физику передвижения автомобилей. Но, прокатиться на метро игрокам все же удалось во время прохождения квеста из дополнения. У геймеров резонно возник вопрос, если можно прокатиться на метро, почему бы не сделать в игре транспорт, который можно водить.
И один из геймеров нашел ответ. Как оказалось, в движение вагонетки метро приводит обычная человеческая сила неигровых персонажей. Поскольку создать рабочую версию транспортных средств не удалось, команда Bethesda Game Studios пошла на хитрость, чтобы запустить поезд. Вагоны разместили аккурат на голове неигровых персонажей, которых заставили двигаться с увеличенной скоростью под полом, чтобы никто не заметил подвоха.
Раскрыть секрет удалось с помощью исследования файлов игры. Фактически вагонетки представляют собой подобие брони, которое одевают на NPC. Затем их помещают немного ниже рельсов, чтобы над поверхностью была видна лишь голова-вагон.
В Fallout 4 появится возможность прокатиться на Вертиберде по-настоящему. Пока неизвестно, можно ли будет им полностью управлять, но пострелять с турели на борту летающего аппарата точно можно. Официальная дата выхода четвертой части серии запланирована на 10 ноября 2015 года. Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Лучшие комментарии
Беседка ничего об этом не говорила.