22 июля 2015 22.07.15 30 6905

Метро в Fallout 3 приводили в движение неигровые персонажи с вагонами на головах 0_о

+39

Фанаты Fallout 3 знают, что в игре не было транспортных средств. Покататься на вертибердах позволяли себе только представители Анклава, а автомобили больше были похожи на взрывоопасные бочки. Единственное, на чем можно было показаться на дрезине и вагонетка метро в дополнении Broken Steel. А также посидеть внутри Вертиберда некоторое время, без возможности даже выглянуть в иллюминатор.

Сам движок игры Gamebryo не поддерживает физику передвижения автомобилей. Но, прокатиться на метро игрокам все же удалось во время прохождения квеста из дополнения. У геймеров резонно возник вопрос, если можно прокатиться на метро, почему бы не сделать в игре транспорт, который можно водить.

И один из геймеров нашел ответ. Как оказалось, в движение вагонетки метро приводит обычная человеческая сила неигровых персонажей. Поскольку создать рабочую версию транспортных средств не удалось, команда Bethesda Game Studios пошла на хитрость, чтобы запустить поезд. Вагоны разместили аккурат на голове неигровых персонажей, которых заставили двигаться с увеличенной скоростью под полом, чтобы никто не заметил подвоха.

Раскрыть секрет удалось с помощью исследования файлов игры. Фактически вагонетки представляют собой подобие брони, которое одевают на NPC. Затем их помещают немного ниже рельсов, чтобы над поверхностью была видна лишь голова-вагон.

В Fallout 4 появится возможность прокатиться на Вертиберде по-настоящему. Пока неизвестно, можно ли будет им полностью управлять, но пострелять с турели на борту летающего аппарата точно можно. Официальная дата выхода четвертой части серии запланирована на 10 ноября 2015 года. Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.


Fallout 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
28 октября 2008
3.8K
4.0
2 736 оценок
Моя оценка

Fallout 3: Broken Steel

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 мая 2009
520
3.7
350 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Копипастить без указания источников — не есть хорошо.
З.Ы. Никакой NPC там быстро не бежит. Когда игрок садится в поезд — на время поездки на него надевается такая шляпа. Что бы вид из нее был как вид из кабины поезда. И потом камера просто проезжает по прямой создавая иллюзию поездки. Это очень сложно костылем назвать, даже наоборот, гениальное и простое решение экономящее кучу времени при разработке и при этом эффективное на все 100%. Если бы перед вами, как разработчиком, стояла задача выбрать между этим решением и созданием целой уникальной механики езды на поезде и вы выбрали бы второе, то вы плохой разработчик не умеющий грамотно распределять силы и время команды.

Это называется организацией рабочего процесса. Много быстрее сделать так, чем пилить отдельно собственный код для единственного момента в игре.
Очередной пример, классического бетсездовского подхода
Аплодирую стоя! Смекалка высшего класса, молодца :)
Умно, однако, сделала беседка. Другие разрабы забили бы на это метро и воткнули бы состав на станции для декора.
Мало того, что пост говно, так ещё и дезинформация. Двойной зашквар. :с
Я восхищен, если это правда! Браво! Так изъе… ться нужно еще придумать :3
Про источнык ты прав, извиняюсь, но я узнал об этом не с пикабу.
Тогда игра бы получилась слишком тяжелой для тогдашних компов. Пришлось выкручиваться.
это конечно забавно и тд, но что мешало сделать всего НПС с моделькой вагона? Меньше бы ресурсов ело явно, да и особого смысла делать именно такую модельку как то не видно.
На самом деле драконы в скайриме — это сложенные и сжатые НПЦ…
Скоро 3 части стукает уже 10 лет! для тех времен это было гениальное решение в плане распределения рабочих ресурсов.
Просто представлял, что эти нпс насамомделе негры-рабы(немного расистских шуточек)
На Джон же, вроде платят только разные гифки, да картиночки.
Как то не по себе стало, как после этого ездить в этих вагончиках.
Я может чего-то не понял, но это ж распространения новости со скоростью Флеша бегущего на полной скорости… по оси вращения Земли…
Ну он как бы переместился во времени вперёд и выдал новость, которая родилась уже давно.
Читай также