29 мая 2015 29.05.15 13 2261

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МИССИИ | ИГРА НАЧАЛАСЬ ДК | ВЫПУСК 1

-2

В основных выпусках игра началась мы совершено не рассказали о дополнительных миссиях в играх серии «Mafia». Также мы хотим затронуть тему дополнительных заданий в играх с открытым миром.

 

НАШ КАНАЛ
НАША ГРУППА
МОЯ СТРАНИЦА

Хотел вставить картиночку, но рейтинг не позволяет :-С. Так что вообразите сексуальную геймершу сами. В этом есть плюс, ваше воображение, подстроится под ваши вкусы.


Mafia: The City of Lost Heaven

Платформы
PC | PS2 | XBOX
Жанры
Дата выхода
28 августа 2002
2.7K
4.5
2 030 оценок
Моя оценка

Just Cause 2

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | OnLive
Жанры
Дата выхода
23 марта 2010
1.5K
3.8
928 оценок
Моя оценка

Mafia II

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | OnLive
Жанры
Дата выхода
24 августа 2010
4.3K
4.2
3 261 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я не смогу тебе выделить скучные слова — скучно все в целом. Сделай несколько живее, используй свой голос более широко — не будь умирающем лебедем (иногда кажется, будто тебе самому скучно). Текст неинтересный (подсчеты дополнительных миссий на столько же веселы, на сколько веселы лекции по экономике от человека, который ненавидит свой предмет), раскрываемая тема не только плохо раскрыта, но и неудачно подобрана (здесь побочки обязательные, здесь они опциональны, а здесь их так много что сложно посчитать, и т.д. и т.п. — ну нафига? Какой итог я должен вынести из видео? Что во всех играх по разному сделаны побочные миссии? Да ладно, будто я и не знал это). Очень рваная линия повествования — если мафию 1 и 2 можно сравнивать, то приплетать потом Асасина и в конце приправить самолётиком… что? Где я пропустил общую конву? Название видео — это как название книги, картины и прочего-прочего, но если ты делаешь цельную вещь, то не выкидывай на обозрение зрителей разрозненные детали механизма вместо полностью рабочей модели. Шутки вообще особая часть — кто, чего куда, где смеяться, что здесь происходит и прочие вопросы меня посещали безостановочно. Если ты пользуешь шутки, которые смешны в группах твоих фанатов (или что у тебя вместо них), то какого лешего ты закинул сюда это видео? Накрутка просмотров? Тогда это отвратительно. Если ты шутишь на общепонятные темы, то начни хотя бы для начала шутить, а то чёрте что и с боку бантик вместо юмора. Ну а про микрофон разве нужно что-то объяснять? Хреновый микрофон, вот и вся история. А про плевок в виде позитиватора а-ля «сами че нить сделаете» я раньше писал.
И пару слов о маркетинговом подходе. Если уж ты делаешь какой-либо контент, то определи аудиторию, для которой ты будешь делать видео, выбери четкую тематику, пиши интересный текст и прочее-прочее-прочее. Как только ты нашел свою аудиторию, то тогда и рекламируй свои каналы — хорошее видео является наилучшей рекламой тебя самого. Если ты делаешь это для себя, то не выкладывай это в интернет. Если ты делаешь видео для людей, то делай всё, чтобы людям нравилось. Ну а если ты банально из любителей выложить каловые массы в интернет и, наплевав на людей, ожидаешь миллионы просмотров из ничего, прикладывая минимум усилий, то засунь все это в любое отверстие, которое найдешь у себя на теле и проверни там несколько раз, чтобы понять отношение людей к таким «творцам». И, честно говоря, я очень и очень сильно надеюсь, что ты из тех, кто любит своих зрителей и желает всегда делать только контент высокого качества.
Я достаточно четко и развернуто изложил свою позицию?
Тут несколько игр фигурирует. Прежде чем делать выводы нужно до конца досмотреть.
Теперь да! Мне понятна твоя позиция. Но почему ты такой не тактичный? Откуда ты знаешь сколько усилий я затратил? Я на стадии экспериментов, я не могу сразу выдать что-то идеальное. Ну да решил извертеться и поговорить про соотношение доп миссий/ и сюжетных не на прямую, а вот так. Проценты подсчитывал, чтобы не быть голословным. Ну вышло боком, ну это не повод меня топить, резать и убивать или как ты там сказал:«то засунь все это в любое отверстие, которое найдешь у себя на теле и проверни там несколько раз, чтобы понять отношение людей к таким «творцам»»(ахаха). Твой взгляд мне интересен, правда, но будь пожалуйста корректнее я тебе ничего не сделал. Ты сказал дельную вещь, но её можно было сказать иначе и я бы как ты выразился: «не катил бы бочку». Я в поисках, и стараюсь(честно!), трачу на это по много времени, а мог бы пилить летсплейчики(это проще).
Спасибо за отзыв! (Не спасибо за негатив!)
В любом случае давай жить дружно!

P.S на счет звука, тут скорее дело в криворукости обработки, но уроки от Максима Кулакова должны поправить ситуацию в лучшую сторону.

P.SS А что ты так на счёт позитиватора завёлся это что какой-то культ?

Добра тебе :-)
Я не стараюсь быть добрым или злым, а просто банально прямолинеен (я тебя абсолютно не знаю, а соответственно ни позитива, ни негатива к твоей персоне не ощущаю). Эксперимент можно признать довольно неудачным (это лично мое мнение). Я ничего не говорил сколько именно ТЫ тратишь усилий, а банально выделил 3 большие группы людей. И если ты из тех, кто пытается всегда делать все лучше и лучше, то удачи и всех благ в будущем.
Позитиватор это не культ, а скорее приятный бонус к прочитанной статье, видео или чему бы то ни было. А по поводу «задело» я повторюсь — если хочешь его вставить в статью — хорошо, но если не можешь, то и на кой его упоминать. Лучше сделать хорошо то, что можешь, чем выкидывать полуфабрикат «сделай сам». Банально не люблю такого (но это уже скорее лично моя придирка).
Удачи.
Немного личных советов.
В подобных роликах видео-часть довольно важно,, но текст она собой не затмит. 95% ролика зритель должен слышать твой голос, и голос должен доносить какую-нибудь интересную мысль. В первых минутах (например, в 01 31) ролика часто всплывали игровые вставки без твоего участия. Да, в них присутствовали игровые диалоги и ситуации, но так ли важно нам было слушать именно их, а не тебя? Смысл диалога ты мог передать и своими словами. Из-за этого создавалось ощущение, что ты не подготовил для них текст и сейчас показываешь нам игровые сцены, чтобы увеличить время. Врубай чистую игру только тогда, когда это действительно необходимо (например, чтобы дать нам послушать голоса или музыку и уловить особенности речи персонажа или интересный саундтрек). Для примера можешь посмотреть видео «Разбор Полётов» от Васи и Макса. В них они почти не включают игровые звуки, все нужные сюжеты и диалоги пересказывают сами. Видео просто дополняет их текст.

Насчёт шуток.
Юмор — вещь сильно специфическая, и поэтому шутить так, чтобы было смешно всем очень и очень сложно. Особенно хохмить постоянно. Из-за следует, что лучше либо придумать одну-две хороших шутки и с умом вплести их в текст или в ролик. Сами шутки необязательно должны быть придуманы тобой, но главное, чтобы они хорошо смотрелись на остальном фоне. И я не люблю мемы в роликах (в большем их виде), но это только ИМХО.

Тема ролика.
В данном проекте у тебя не получилось определить тематику. Ты начал с ДК в Mafia, а после перешёл на ДК в других играх и уделил им довольно много времени. Получается путаница: ты начал чисто про Мафию (и предыдущие твои ролики, вроде, были тоже ей посвящены, как я понял), а закончил на проектах, которые сильно к ней отношения не имеют. Я понял, что ты хотел сравнить ДК в разных играх, но как-то при этом сильно сместил акценты. Если с AC: Unity я ещё пример понял, то время, потраченное на Just Cause 2, мне показалось здесь лишним. Пары слов о нём хватило бы ИМХО. А дальше тебя понесло уже на общую тему ДК в играх, и ты забыл о Мафии. Поэтому, создавая текст, расставляй акценты, держись основной тематики и не уходи в дебри карабумбы.

Слайд с вопросами.
Когда на экране висит текст, то зритель его прочитает гораздо быстрее, чем ты его произнесёшь. Поэтому озвучивать этот тест тебе либо совсем не нужно, либо следует сделать это коротко (например, кто-то не смотрит ролик, а только слушает. Это, кстати, вопрос о важности текста в роликах). Но в первом и втором случае тебе желательно пояснить вопрос устно. Сделать акцент именно на пояснение экранного текста, а не на его прочтении.
Тематика: Дополнительные миссии в играх открытым миром(или чтобы понятнее гта клоны) Просто я решил поговорить не на прямую, а вот так. Но получилось так как получилось.
Я стараюсь придерживатьс правила тезис факт оттуда и игровые вставки и just cause.

P.s игровые вставки у меня сокращаются так что скоро дойду до идеала :-D

Спасибо за отзыв! Буду работать над роликами.
Я стараюсь придерживаться правила тезис факт оттуда и игровые вставки и just cause.

Правило хорошее и придерживаться его правильно. Просто ИМХО ты с Just Cause сильно затянул )).
Скучно, нудно, неинтересно, глупые шутки, хреновый микрофон. Из хорошего здесь только игра. Поэтому не трогай её и не порть своим чёрте чем.
Сам себе удивлен, но я досмотрел. И хочу повторить, что ничего толкового я не увидел. Так что прежде чем катить бочку на тех, кто пересилил себя и досмотрел это рваное повествование с перечисленными мною выше минусами, лучше бы исправил недочеты в своем творчестве. Единственный светлый лучик сего творческого выплеска — это связь с игровой тематикой. И, соответственно, лучшее в данном видео — игра (любая), будь то Мафии, упоминаемый тобою Асасин и так далее. И позитиватор такой же как и видео — я сляпал, а вы кушайте. Если не можешь сделать позитиватор — не упоминай его вообще, а если делаешь, то не надо говорить, что «я с этим ничего не могу сделать, сами нагуглите». Как по мне, то так дела не делаются.
Скучно, нудно, неинтересно, глупые шутки, хреновый микрофон.

А это что я написал? Вроде не свой завтрак описывал, а проблемы твоего видео.
Ты написал тезисы, а нужны факты. Конкретно с какого места скучно, неинтересно. Мне бы это очень помогло.
Читай также