ИМХО, автор недооценивает первую часть игры. По крайней мере — в плане сюжета. Я не понимаю, как можно недооценивать эту ситуацию отчаяния, в которой оказался главный герой, этой постоянной игры под названием «На перегонки со смертью» и того, как постепенно раскрываются подробности гибели семьи Макса. Я допускаю, что это дело вкуса, кому-то это может нравиться, кто-то подобную мрачность, безысходность и отчаяние может не принять, но просто от них отмахнуться нельзя.
Вторая в этом отношении получилась несколько спокойней, размеренней. Мне вот, к примеру, не все сюжетные ходы второго Макса пришлись по душе. Некоторые аспекты взаимоотношений в течении этой части перевернули с ног на голову по отношению к первой.
Третья получилась полностью особняком. В первой, как я написал, просто сквозняк от отчаяния и безысходности, вторая больше пропитана духом долга (долг полицейского, долг влюблённого и др.) и надежды. Третья же получила большой «заряд», если так можно выразится, усталости и злости.
И ещё: у второй части нет единственно верной каноничной концовки. События третьего Пэйна, хоть и дают весьма однозначный исход отношений, но не указываю, когда и как они закончились, оставляя место для фантазии желающим по-фантазировать.
Вторая в этом отношении получилась несколько спокойней, размеренней. Мне вот, к примеру, не все сюжетные ходы второго Макса пришлись по душе. Некоторые аспекты взаимоотношений в течении этой части перевернули с ног на голову по отношению к первой.
Третья получилась полностью особняком. В первой, как я написал, просто сквозняк от отчаяния и безысходности, вторая больше пропитана духом долга (долг полицейского, долг влюблённого и др.) и надежды. Третья же получила большой «заряд», если так можно выразится, усталости и злости.
И ещё: у второй части нет единственно верной каноничной концовки. События третьего Пэйна, хоть и дают весьма однозначный исход отношений, но не указываю, когда и как они закончились, оставляя место для фантазии желающим по-фантазировать.