25 февраля 2015 25.02.15 83 4329

БАЯРИН И КОНСОЛЬКИ или ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПЕКАРЯ

+1

Начну с «дисклеймера» для ясности. Если вы относитесь к «адептам Microsoft», «святым вОеНам Sony» или просто интелектуально не полноценны по каким-либо причинам, то пожалуйста покиньте страницу и не читайте дальше. Как узнать, что к вам это относиться? Да очень просто. Если вас оскорбил этот текст, то вам уж точно не стоит читать далее. Сасибо за понимание. А еще эта тема содержит спойлеры.

У меня уже несколько месяцев созревала эта тема, но все не было катализатора который бы вскрыл «нарыв». И вот на днях вышел Орден 1886. Как заядлый пекарь и пользователь русского Стима, я не могу не поведать о всех моих впечатлениях от пользования консольками. Сейчас многие думают о покупке какой-то приставки. Я обращаюсь в первую очередь к ПеКарям, которые наверняка не подозревают о мелких, и не очень, подводных камнях которые их поджидают в стране консолек. К тому же всегда присутствует ПиАрастия и переброс говном среди Microsoft и Sony. И конечно эти сукины дети никогда не расскажут вам всей правды. Одним людям мои мысли помогут принять решения о покупке приставки, а другие наоборот воздержуться. Но в любом случае предупредить я хочу всех кто думает оконсолится.

Немного предыстории для начала. Больше года назад был анонсирован Project beast, который в последствии был переименован в Bloodborne. На тот момент я уже стал поклонником серии Souls, но все еще не гонял в оригинальный demon's souls, потому что PS3 эксклюзив. И это побудило меня взять PS3 за дешево. Был еще один проект от которого я понятия не имел чего ждать, но очень хотел поглядеть. Это был обласканый всеми Heavy rain. Ради двух игр брать приставку, даже за небольшие денги, это жирно. Потому я приобрел еще несколько игр которые никогда не будут выпущены на ПК, но есть на PS3. Это были beyond two souls, God of war 3, God of War: Ascension, infamous, infamous 2, Ninja gaiden sigma 2. По всем выскажусь.

На телик я плевал с высокой колокольни, потому сразу планировал воткнуть консольку в монитор. Первое с чем я стокнулся это HDMI провод. Раньше с таким портом дел не имел, потому не думал о нем при покупке монитора. В результате пришлось ехать за переходником HDMI-DVI который в том году еще стоил в районе 150 рублей. Потом возникла проблема со звуком. Покапавшись нашел два решения:

1. Покупка переходников между тюльпанами и стерео.
Более дешевый, как я могу судить но более геморойный в плане поиска этих самых переходников.
Гайд на который я ориентировался.

2. Покупка колонок в которых есть гнезда в том числе и для тюлпанов.
Я выбрал этот вариант.

С demon's souls проблем не было. Я знал, что я получу, и конечно это замечательный эксклюзив.
Система тенденций кстати не такая уж и сложная, хотя требует почитать Викию.
Но нам, фанатам серии Souls, к этому не привыкать.
10 из 10.

Я совершенно немогу сказать того же про Heavy rain. Все эти разговоры, про гениальный сюжет, про суперскую постановку оказались лютейшими байками. Сюжет пестрит кучей серьезных логических дыр. И нет, это не приемлемо для детективной истории. Да и сам по себе сюжет скудный и крайне примитивный. Все добила говнянейшая руская озвучка. Выглядит как опус гуманитария с факультета журналистики. Очень не приятный сюрприз.

Больше всего это напоминает серию из South Park, где дети ставили школьную постановку. Если вы помните там каждые 10 минут прибегал Баттерс и расказывал что у дет-садовцев там животные и пиротехника. И ты ждеш чего-то крутого. А в этоге получаеш деревянную лошадку на колесиках и одну сраную хлопушку. Нет Девид Кейдж, не этого я ожидал. Не такого говна. Простите.
0 из 10

И я наслышал как «святые воены СОНИ» обильно текут на эту якобы жемчужину PS3.
Я ведь ни на секунду не сомневаюсь, что та часть консольшиков, у которых с башней не все ровно, страницу не закрыли, несмотря на предупреждение. Потому не буду голословным и опишу то, что вызывает вопросы, и показывает убогость сюжетки.

— Почему у Итана Марша дети растут дебилами? Им же не по 5 лет, они уже в школу ходят. В школе, что они не сталкивались с реальной жизнью? Ну там несправедливость, люди которые лруг друга ненавидят, говнистые учителя. Иерархия там, требование дисциплины и ее отсутствие которое базируется на человеческом факторе. Почему дети Итана Марша так резко отстают в развитии?
Сразу отмечу что «посыл в том что Итан любит своих детей» не отвечает на вопрос.

— Почему после первого и второго провала памяти в начале игры, у Итана в руках фигурка оригами?
Причем первый раз это происходит до того как его сына-дебила похищают. Похищение же происходит при втором провале.
Если в конце мы уже знаем, что маньяк не Итан Марш, то как обьяснить фигурки в начале игры? В особености в первый раз, когда похищения нет.
Причина просто в том что сценарий нихрена не проработан. И Девид Кейдж делает это, чтобы мы начали думать что у Итана не провалы в памяти, а рздвоение личности, и что вторая личность и есть маньяк. Или же что маньяк следит за ним круглосуточно. Но это не так. Скот Шелби в это же самое время собирает улики и занимается филером. В этоге оказывается что у этоге нет обьяснения.

— Как и чем обяснить главу где Медисон Пейдж приперается в дом старого пердуна который торгует колесами из-под полы? Нахера она туда пришла? За какими колесами? Я скажу вам нахера. Она пришла туда потому, что только так можно было бы ее хоть как-то грохнуть и потом сказать «у нас в игре может погибнуть каждый из ключевых героев, вот такую ахеренную нелинейность мы намутили».

— Как обяснить то что машина на которой Итан Марш едет по встречке стояла на стоянке толи 10 толи больше лет. Скот Шелби супер богат? Чтобы купить спорт-кар и оставить его на 10 лет на стоянке? Сколько еще бесхозных машин заныкал Скот Шелби по всему городу? Почему владелец стоянки не сообщил хоть куда-то о тачке которая стоит больше 10 лет?

— В игре не очень ясно, знакомы ли персонажи друг с другом или нет. С Итанам и Медисон все ясно. А вот с остальными не очень.
Первый пример. Медисон Пейдж приходит в клуб дабы подлизатся к владельцу клуба. Потом танцует стриптиз. Затем сваливает оттуда. Потом Норман Джейден приходит в этот же клуб. Находит труп владельца. Сражается с маньяком. А потом собирает улики. Находит толи лифчик толи что то еще. И его очки дополненойреальности гооврят что «это принадлежит журналистке Медисон Пейдж». Как? Откуда это берется? Он что у нее когда то брал анализы? Конкретно у Медисон Пейдж? Тогда почему ближе к концу Медисон звонит Норману и Говорит «вы меня не знаете, но я знаю где ребенок». Не парся Детка. Норман тебя знает. У него есть даже твои анализы. Он тебя где угодно найдет.

— Еще один пример неясности знакомы / незнакомы. Ближе к концу Медисон Пейдж навещает бабульку которая предположительно является матерью маньяка и выспрашивает имя маньяка. Когда же бабуля дает имя Медисон уодит с такой рожей, как будто Скот Шелби ее лучшый друг. А вот оказалось что он и есть маньяк. Так знакомы они или нет? Предположим в журналист и ведете свое расследование. И вот мы узнаете что злого маньяка зовут Иван Иваныч. Ну хорошо, Иван Иваныч. Его же еще найти нужно.

— Рваность и необоснованость кучи эпизодов. Что делает Скот Шелби часть своих эпизодов? Ездит по родителям погибших детей и собирает улики, чтобы потом от них избавится. Хорошо, принимается. А еще он докапывается до сына местного алигарха. Вот вся линия с алигархом довольно филерная. Скот ведь сам является «мастером оригами», он хочет подставить сына алигарха? Ну удачи ему. По мне так эти эпизоды впихнули только для того, чтобы сказать «30 лет назад, именно на стройке этого алигарха и погиб братец Скота». Филер. Итан Марш пытается выполнить задания Маньяка. И тут все еще более менее приемлемо. С Медисон Пейдж уже хуже. У нее почти вся сюжетная линия вынута из задницы. Почему Медисон поперлась туда-то? Почему она приперлась сюда-то? Потому, что так сказал Девид Кейдж. И нет другого обьяснения. Часть эпизодов в Норманом Джейденом тоже такая же. Почему он поперся на свалку с негром? Только для того чтобы его можно было там грохнуть и сказать о нелинейности. Почему он поперся в клуб? Он пошел туда нипочему.

Тепер пошла тяжелая артилерия.
— Каким раком пузатый бывший полицеский Скот Шелби устроил целую схему с миникамерами, дорогими машинами, и битым стеклом в дымоходе? На Хокинга или Энштейна он явно не тянет. Он слишком жирный чтобы разбрасывать битое стекло в дымоходе на зводе. Да он сам бы там застрял. Его бы по телику показали, в новостях, в рубрике «без коментариев».

— Что за бабский голос издают его камеры и почему они всегда работают и палят все, независимо в какое время Итан Марш приперся делать свои испытания?
Скот Шелби так крут и богат, что нанял какую-то тёлку из call-центра которая курглыми сутками сидит неясно где, и палит в мониторы ожидая очередного родителя похищеного ребенка?

— Скот Шелби так крут, багат и гениален, что сам является «кул-хацкером-электриком». Настроил камеры на распознование людей. Проложил проводку ко всем местам с испытаниями?

— Скот Шелби так крут, богат и гениален, что дружит со Стивом Джобсом? Иначе как обяснить то что в последнем испытании Итан Марш пьёт яд (! ) в идаельно белой комнате отделаной в класическом стиле. Перед входом в которую стоит длинный красный коридор в таком же класическом стиле. И сама комната обставлена кучей камер и Аймаками от apple, но без фирменой эмблемы яблочка. У кого есть вопросы, поглядите на ютубе. Эта комната и все ее содержимое стоит немалых денег.
Вот что такое iMac если кто не в курсе.
Обьясняю почему я заострил на этом внимание.
Ну не может Андрей Чикатило убивать людей лазером из космоса. Лазером из космоса людей может убивать какой-нибуть злодей из фильмов о Джеемсе Бонде. У таких злодеев есть и бюджет, и люди, и квалификация, и не редко свой остров. А у Андрея Чикатило нет всего этого. И у Скота Шелби тоже. Не может гопарь с ходками на зону по беспределу внезапно оказатся дьявольски не уловимым отравителем, с невероятным талантом к химии. Такой может только трубой по башке дать. Надеюсь аналогия понятна.

— Скот Шелби неубиваемый кусок дерьма.
В истории серии Quantic Dream можно было узнать, что Скот Шелби астматик. Как это раскрыто в игре? Да никак. В первой главе за Скота нам один еинственный раз становится плохо. Мы жмем несколько кнопок и на этом астма заканчивается. Мне не попался ни один эпизод более, где бы астма помешала что-то сделать. Ее просто не было.
Второй момент в сюда же. Нам расказывают, что погибнуть могут все персонажи. Но Скот Шелби неубиваемый кусок дерьма. Скота Шелби убить нельзя. В одном из эпизодов Скота и Лорейн связывают, сажают в машину, а машину топят. Это единственная глава где по идее он мог бы умереть. Но на деле успех вашего тыканья на кнопки влияет тольок на то спасется Скот сам, или успеет спости и Лорейн. Так что убить можно только трех «добрых» играбельных персонажей. Единственного злого убить нельзя.

А теперь идет самый главный плевок в сторону здравого смысла, лично для меня.
— В одной из начальных глав мы приходим вместе со Скотом Шелби и Лорейн к старому другу Скота, который торгует старыми печатными машинками. Два старых друга распивают по одному стопорю. А потом старый друг отходит порытся в записях чтобы найти модель машинки. Именно за этой информацей мы и приходим. Пока мы тусим в зале проходит немного времени. Несколько минут примерно. Затем мы идем в соседюю комнату и обнаруживаем своего старого друга метвым. А на заднем плане видим открытое окно из которого идет сквозняк. Потом мы узнаем что сюда уже едут милиционеры, и чтобы нас не задержали по ошибке, нам нужно быстро стереть свои отпечатки везде и свалить. Очевидно что нас подставили.
Какой вывод можно сделать из всего этого? Наверное маньяк за нами следит. И именно он грохнул нашего друга пока мы стояли в зале с налитым стопарем. А сам потом вылез в открытое окно и скрылся в неизвесном направлении. И наш покойный друг так и не рассказал на что-то очень важное. Я замечу что мы играем именно за Скота Шелби. Он один из 4-х играбельных персонажей.
Какова же развязка этого эпизода, и почему я называю это самым главным плевком в лицо здрвому смыслу?
Оказалось что сам Скот Шелби и убил своего друга когда тот пошел проверят записи. Да, да, именно. Мы не убивлаи его когда управляли им. Но тем не менее хитрец Скот таки умудрился убить другана, а нам это просто не показали.
Вот он, полет мысли Девида Кейжа.

— Концовка. У меня выжили все персонажи потому была «лучшая» концовка.
Каковы же мотивы Скота Шелби и почему он давит детей дождем? Оказывается в детстве у него таким оразом на стройке утонул брат. Скот звал своего отца-алкаша, но батя послал его и не помог. И Девид Кейдж решил что теперь Скот Шелби будет похищять детей, давить их дождем, и отсылать фигурки оригами родителям. В фигурках оригами будут содержатся указания «приди туда-то, сделай то-то». Если отец это делает то получает карту памяти с несколькими буквами и цыфрами. Если родитель выполнит все задания, то получает полный адресс где топят его дитё. И да, отцу нужно торопиться.
Так почему же Скот Шелби стал крутым кул-хацкером, милионером и накупил кучу компьютеров от apple? Дело в том, что отец Скота алкаш и плюнул на сына когда тот тонул. Теперь Скот ищет чьего-нибуть чужого отца который будет готов на любую херню ради спасения сына. Из того что помню прямо сейчас. Итан Марш оттяпал себе палец, гнал по встречке и чуть не разбился, ползал между огаленных проводов на заводе, и в конце выпил яду. Это не шутка. Выпил смертельный яд, который убьет его через сколько то минут. И у Итана есть время доехать, спасти сына и попрощаться с ним.
Что же мы получаем в конце? Итан приходит в то строение где топят сына. Тут же оказывается Скот Шелби, обьясняет свой тупой мотив. А потом достает ствол и наставляет на Итана, видимо чтобы Итан всеже не смог вытащить сына. Если Норман Джейдем у вас не погиб то он прибегает, и они с Шелби уходят на крышу драться. А вы вызваляете сына. И яд оказывается фейком.
Тоесть Скот Шелби все это замутил, чтобы пристрелить чьего-нибуть отца, если тот выполнит все поручения.
Скот, жопа ты такая, определись. Ты хочиш чтобы Итан спас спиногрыза или нет?

0 из 10, о хоспади 0 из 10.

Beyond two souls же оказался немного получше чем Heavy rain. Один раз пройти можно, но зачем проходить его дважды? Ради PS ачивок разве что. Но я этого делать не стал. И канешно возникает вопрос, каким это раком эта игра могла стать разочарованием года, при том что от Heavy rain все просто писались кипятком. Ребят, Heavy rain гораздо хуже, причем во всем. Уж простите.
6 из 10.

Третий Кратос меня очень порадовал. Отменный хамский слешер. С очень номинальным сюжетом. Простой но весьма эффектной боевкой. И на удивление очень качественым графоном. Понимаю откуда высокие оценки на Мета. Хороший боевик с парой извилин.
10 из 10.

Приквел Кратоса оказался крайне унылым. Почти всю игру я думал «как?» «каким образом можно было просрать ВСЕ ?». Графон стал еще чуть-чуть лучше, а вот остальные впечатления ниже плинтуса. Отмечу что с предидущими частями я не знаком. PS2 у меня никогда не было. А после прохождения приквела я не захотел брать PS3 переиздания первых двух частей.
3 из 10.

Не смотря на возраст весьма знатная дрочильня-песочница. И да, Инфамосы оказались действительно лучше чем Prototype и Prototype2 именно в геймплейном отношении. Помню, что раньше их часто сравнивали друг с другом по формальным признакам. Рекомендую.
8 из 10.

Скучная пошлятина. Что может быть безвкусней чем ниндзя который бьет демонов на фоне статуи свободы? Тут и сюжет хз. И боевая система херня. И дизайн просасывает. И да этот японский опус я не осилил. Извините, как нибуть в другой жизни. Сплошное разочарование.
0 из 10.

Многие спросят, а почему ты не погонял в The last of us? А где серия uncharted? Killzone? Resistance? Да к этим играм я тоже присматривался, но на тот момент все и уже давно прошли, и сюжеты уже проспойлерили. А еще можно скачать демо версии на PS3, что я и сделал. Чесно скажу, не впечатлили. В смысле вообще. Ни сюжетами, ни геймплеем. Платить за это я не хочу. Кому-то история Элли и Джоела запала в душу. А мне не запала. Все эти игры безусловно качественны с технической стороны, и назвать их говном язык не поворачивается. Но что люди в них нашли не понимаю, хоть убейте.

Это безусловно не единственые проекты которые не вышли на ПК, но другие я не планировал пробовать. Почему я рассказываю о уже помирающем поколении? Да чтобы ПК бояре не думали что на консольках каждый эксклюзив это сияющий брилиант и адовая нетленка, и они много чего пропустили. Нет ребят, таже херня что и везде. Есть удачные вещи, есть не очень, а есть просто треш. И далеко не все вам может понравится.

Что же было дальше?
На волне новых консолек и фанатских чувств к серии Souls я планировал взять PS4 после того, как опробую PS3. Bloodborne для меня и стал причиной взять и PS3 и PS4. К тому моменту я уже обзавелся новым монитором с нормальными HDMI портами, и даже разьемом для стерео, потому с подключением и звуком у меня проблем не возникло.
Важный момент. Если ваш монитор никак не может вывести звук, то единственным способом вывода звука станут наушнки подключеные к геймпаду. Других очевидных вариантов я не нашел.

На момент моей покупки приставка стоила 20 кусков. Трудно советовать ее сейчас когда она стоит гдето 25 а гдето 27. Я бы не стал брать ее за такую цену. Но мы не знаем когда цены опустятся, и опустятся ли вообще. Тут сами смотрите.
Бандлы я никакие не брал, так как, на момент моей покупки не было бандла с bloodborne. Destiny меня не интересовал. The last of us тоже. Потому я взял белую PS4 и чесно скажу, выглядит она очень симпатично. Да и возможность поставить ее вертикально хоть и мелочь, но экономит место.

Поздняя покупка оградила меня от всей херни с «сией полоской смерти» или обвалом PSN. Да и вообще на старте по большому счету никогда и ничего брать не стоит, ни айфоны, ни приставки, ни какую либо другую технику. Пускай непуганые индивиды купят и потестят за свои деньги. А я куплю чутка попозже, с уже поправлеными косяками, а в отдельных случаях еще и дешевле.

Опять-таки, ради одного, пускай и ядреного, эксклюзива брать приставку это жирно. Потому я приобрел и несколько других вещей. Oddworld new 'n' tasty, infamous second son, infamous first light, The Order 1886, ну и канешно же bloodborne, который мы сейчас ждем. Конечно планируются и другие вещи, и я не исключаю что и в uncharted 4 я тоже когданибуть погоняю.

Кратко об играх.
Тут я не буду описывать те игры что мне дали бесплатно по подписке, так как это не критично.

В оригинал не играл, но игруха оказалась очень забавной.
На тот момент в Стиме предзаказа не было потому я взял что было.
Советую поглядеть на Ютубе или в стиме, быть может вам она придется по вкусу.
8 из 10.

Достойные песочницы и достойные наследники предидущих частей.
Порадовали и графоном, и геймплеем, и локализацией.
Сюжет без откровений. Редкие персонажи хороши. Немного юмора тоже есть.
9 из 10.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ни в коем случае не покупайте DLC «наследие коула» для infamous second son.
Оно стоило 200 р, в прошлом году. За эту сумму можно вять 1-2 пиксельных инди в стиме или какую-нибуть нормальную игру по большой скидке.
Тут же мы получаем несколько абсолютно, никакущих мелких миссий. Которые не влияют ни на нихрена и общей длительностью минут 40.
Тупо вытягивание денег.

Выскажусь по поводу игры. В техническом и графическом плане игра просто шедевральна. Четкость изображения, текстурки, анимация очень хороши. Багов мне не попалось, и это в первый день. В техническом планет придраться не к чему.
С сюжетами же и геймплеем все похуже. Спойлеров не будет. Просто скажу что сюжет в целом не плох, но без откровений. И еще он развивается далеко не сразу. Я бы хотел чтобы игра была на 50% длинее по сюжетной линии и на столько же по времени прохождению. Тоесть хотелось бы 8-9 часов. Сейчас проходиться слишком быстро. Пострелушки кстати я бы не назвал похожими на Gears of war. Просто не очень интересный шутер от третьего лица. И я надеюсь на сиквел, и что разрабы улучшат все то что было не очень хорошо.
7 из 10.

Теперь о системе PS4
Операционка действительно быстро запускается и быстро работает. Но, сука такая, теряет сохранения. Она посеила мои сохранения binding of isaac rebirth. И в тоже самое время сохранения infamous second son не исчезли. Как оказалось позже, это можно поправить через настройки. Но почему это не сделано по умолчанию? Загадка. В стиме такой лажи нет.

Что нужно знать при покупке игр в цыфре на PS4?
Нужно знать, что сони придумала не очень удобный способ покупки. Вы можете просто тыкнуть на предзаказ для покупки и получить игру в список, а можете сделать тоже самое, но в момент оплаты через корзину нажать «добавить средства». ПК бояре сейчас не поймут предидущую мысль. И правильно что не поймут. В стиме такой херни нет.
А теперь поясню. Когда вы просто тыкаете на предзаказ, игра к вам добавляется, но денги с карточки не снимаются. У меня такое случилось как раз с Order 1886. Я искренне думал что в предзаказал игру еще в том году за ее старую цену в 2599 рублей. Но за 2 дня до релиза я получили сообщение что мой предзаказ отменен, в связи с тем что средств на карточке не достаточно. Само сабой их не достаточно, какой сумашедший будет сейчас хранить все в банке? Снимаем с карточки и храним в матрасе. В банк идем только когда нужно что-то оплатить через сеть. Почему же так случилось? Оказалось что я не нажал на кнопку в корзине «пополнить кошелек» при покупке Ордена 1886. С меня не сняли денгу. И в этоге мне пришлось отдать за нее все 4 штуки уже в этом году. Минута молчания.

Вот единственное разумное обяснение которое я смог придумать, которое это хоть как-то оправдывает. Денги не снимаются если ты не пополняеш кошелек специально. И у тебя есть возомжность отменить предзаказ. Да это можно сделать поковырявшись в настройках. Но для меня все равно загадка, почему нужно было так делать. Я хочу предзаказать что то, что выйдет через сколько то месяцев, заберите мои денги и дайте мне игру за текущую цену. Как в стиме. А не через жопу.
Для сравнения, в стиме ты покупаеш игру, и не важно предзаказ это или нет, с тебя снимают денги и игра твоя. Даже если волюту твоей страны потом обесценят.

Геймпад PS4
Много хвалы было и в сторону нового «джойстика» от сони. Он действительно удобно лежит в руках. И гораздо удобнее чем геймпад от PS3. Акамулятор держит примерно часов 5. Канешно хотелось бы больше, но давайте смотреть правде в глаза. Если у вас есть жизнь, то вы никогда не сможете отиграть все эти 5 часов подряд. Обычно меньше. Тоесть «на жизнь» такого заряда прекрасно хватает.

Подписка PS+
Плюсов подписки не очень много, но они есть, и в целом ругать ее незачто. В том году она стоила 2 куска с хвостом. Теперь уже стоит 3 куска с хвостом. Хорошая альтернатива для людей с ПК. Вам будут давать до 6 бесплатных игр каждый месяц. Конечно для того чтобы в них играть подписка должна быть активна. Да еще и не каждая игра вам будет интересна. Но всетаки это 6 бесплатных игр каждый месяц. Вместо того чтобы брать какой-нибуть apotheon в русском стиме за 350 рублей, вы получите их бесплатно для PS4. Мелочь, и немного приятно. Также плюсовым подписчикам доступны всякие мелкие штуки потипу облачного хранилища сохранений. Но оглядываясь на Айзека понимаеш что лучше бы они работали по умолчанию для подписчиков. Потому, что недостаточно отдать денги, нужно еще потом и включить нужные функции. Было бы гораздо лучше если бы все фишечки работали сразу после оплаты, без доп настроек.

«О боже! Коробокс Хуанович!» воскликнут сони-бои.
Поясню как у меня появился мой первый бокс. Изначально я планировал взять слимку через несклько лет. К тому моменту бокс прошел бы несколько ревизий. И мог бы быть дешевле. Да и некоторое количество эксклюзивов уже было бы в наличии. Но тут грянул черный вторник. Рубль был опущен и стало ясно, что в будущем бокс уж точно не будет дешевле. А может быть его и не будет вообще. В праздники реселлеры не осмелились бы поднять цены. Стало ясно что бокс нужно брать сейчас. Тогда почти все комплектации стоили 20 кусков как и PS4, с кинектом немного дороже. Сейчас я никому не могу порекомендовать бокс за его текущую цену. 28-32 тысячь российских деревянных? Да вы шутите!

На кинект мне всегда было плевать. Потому я подбирал среди бандлов без киннекта. Наиболее привлекательным был бандл с Sunset Overdrive. Сразу скажу, что на саму игру я не возлагал вообще никаких надежд. Мне казалось что это эдакий клон infamous на боксе. Гораздо более весомым аргументом было то что бокс белого цвета. Для меня именно это и стало решающим фактором. Хотя на тот момент единсвтенное во что я хотел погонять на боксе это Halo: master chief collection. Если бы был бандл с Halo, то да, я бы взял его.

Из игр единсвтенное во что я погонял это переиздание Halo и Sunset Overdrive.

Никогда не гонял до этого ни в одно Halo. Никогда не представлял как можно сделать шутан на геймпаде удобным. Никогда не понимал ажиотажа вокруг серии. Но теперь я могу это понять. Действительно это 3 очень-очень достойные игры. И одна приемлемая, канешно же я говорю о Halo 4. Фишка с переключением графона в первых двух играх очень крутая. Сам графон выглядит отлично. Сюжет вполне себе. Но самое главное это именно процесс. Он просто супер. Первые две части проходятся на одном дыхании. Третье Halo канешно не стоило втыкать без подтяжки лица. И это первое Halo которое начало меня немного раздражать. Проблема в том что первую половину мы шляемся по какойто сраной африке, без подтянутого графона и это навивает уныние. Но втарая половина Halo 3 вытягивает. Я понимаю негодование фанатов нсчет четвертой части. Действительно процесс стал хуже. Он все еще хорош, но хуже чем в предидущих частях. Хотя бы графон подтянули. Хорошая картинка никогда не испортит игру. А локализацию можно оценить в стриме. Майкрософт нужно было подойти в вопросу более щипетильно. У них всегда с этим проблемы.

Все разговоры про управление не стоят и выеденного яйца. Управление можно настроить одно для всех 4 игр, через настройки в любой момент.

А теперь минутка ненависти в сторону Halo.
Ведь как и везде, тут тоже есть недостатки.

«Вархог», гребаный боевой свин, ну или кабан, как вам угодно. С подобным управлением многие из нас столкнулись в первом ME. Мако был куском говна. И управлялся как говно. Спасибо, что в последующих частях его не стало. Однако в МЕ можно было нажать кнопку и отцепить уродское управление от мыши, после этого WASD отвечал за то куда он едет, а мышь отвечала только за турель. Тоесть так, как это по идее и должно быть изначально.

Так вот. Тут так нельзя. У меня бомбил пердак когда приходилось им управлять. Вы всегда будете ехать только туда, куда направлен ваш лучезарный взор и ни как иначе. У ковенантов ( наших врагов инопланетян ) техника же управлялась нормальным способом. Можно было стрейфиться. Кружить и растреливать. Да что там, танк «скорпион» людей тоже управлялся нормально. Положение камеры не влияло на то куда мы едем. Только на то куда стреляем. А на сраном вархоге даже стрелять нельзя, ты либо «водятел» либо стрелок на турели, так спрашивается «нахера было так делать?!». И самое трешовое, как это было в первой части, так и осталось в последующих. Никто не подумал это исправить.

Минутка ненависти закончилась.

9 из 10.
Если бы Halo 4 была получше, было бы 10 из 10.

Выше уже писал о том что я думал раньше, до того, как погонял сам. Sunset оказался очень достойной игрой. По формальным признакам канешно можно сравнивать с infamous для PS4, но в целом отличий гораздо больше. Много шуток с игрой слов. Полное раздолбайство со сторны сюжета. Есть ругань, которую можно отключить, ( но зачем?). Переодический слом четвертой стены. Крутые стволы, которых кстати 20 (! ) штук. Куча усилителей и крутизаторов. И все это можно прокачивать и улучшать. Отдельно отмечу колешки которые тоже нужны для прокачки. Суммарно их несколько сотен. И канешно не каждый согласится все это сбирать. Я вот не собирал. Прошел всю игру с усилителями первого уровня. И прекрасно прошел.
Иными словами очень приятная неожиданость. Елси у вас будет возможность обязательно поиграйте.
8 из 10

Система
Операционка у нового бокса довольно паршивая. В первую очередь Именно по сутрктуре вложеностей. Вот на PS4 иерархия секций и подсекций простая и понятная. На компе тоже все понятно. Есть диски, есть стркутра вложеностей. Есть ярлыки на рабочем столе. А на боксе есть домашняя страница с кучей всего, половина которого нахрен не нужна. И все что можно работает через приложения которые нужно отдельно запускать каждый раз.
Пикантная деталь
Если запустить бокс и PS4 одновременно то обе приставки запустятся примерно в одно время. Нахрена спрашивается было мутить спорную память которая теперь мешает 1080p создать? Лесенка кстати в играх присутствует.
Неудобство операционкой можно минимизировать, если на боксе тупо играть. И больше ничего не делать, но канешно это камень в огород Microsoft.

Microsoft со своими кубиками немного пугают. Такое ощющение, что у руководста башня на этих кубиках сьехала. И теперь они будут пихать их везде. В приставку, в новую винду, в смартфоны, и вполне возможно в твой утренний завтрак в недалеком будущем. Наверное это и есть хитрый план для которого они делают очки дополненой реальности.

Геймпад X BOX ONE
Геймпад 360 бокса я никогда в руках не держал. Потому сравнивать не могу. Но скажу что в целом новый геймпад довольно удобен. Почти также хорош, как dualshock 4 в этом отношении. Почему «почти»? Потому что бамперы оставляют желать лучшего. Жать их не удобно. Но есть и другие проблемы. И тут я бы хотел пофантазировать на тему «какую именно пытку заслужил тот удодина из Microsoft, который решил, что батарейки это тру некстген?». Батарейки это кусок говна даже если бы они держали месяц. Но они не держат месяц. Знаете сколько времени они прослужили у меня? 3 вечера. По 2-3 часа каждый. Если ты не купил вагон батареек, то на третий вечер дуй за батарейками.

Пришлось купить фирменный акамулятор.
Любуемся на этот кусок говна.

Мы знаем, что у Microsoft последние дохрена лет все очень плохо со здравым смыслом. Но очень хорошо с нюхом на наживу. Конечно нужно было не выпендриватся, и сделать все ровно также каку Sony. 5 часов зарядки для геймпада это вполне прилично. Но нет, Майки решили, что они будут продавать сраный акамулятор отдельно. В том году он стоил полторы штуки.
И с этим можно было бы смирится. Но Microsoft и тут нашла способ нас поиметь.
ВНИМАНИЕ: гребаный акмулятор держит заряд в районе 1-1.5 часов. После этого геймпад отрубается. Даже больше. Вы можете снять геймпад с провода и оставить лежать без дела. И он сядет через эти же полтора часа, если не раньше. В этоге ты сидиш на проводе, проще просто его не вынимать.
Спасибо Microsoft, гори в аду.

Подписка xbox live gold
Никакую пописку я конечно не покупал. Но Halo и сама приставка содержали промо коды на бесплатный Gold статус на 2 недели и 2 дня. Так что почему бы не попользоватся всеми «примуществами» пару недель? Может мне понравится и я заплачу за следующий год. Но и тут жадность Microsoft дала о себе знать. Первое что нужно знать. Да Microsoft тоже дает бесплатные игры по подписке. Но их не 6 как на PS4, а 2. Две сраные игры. Какой же был у меня выбор? Worms Battleground и D4. В червей я уже давно наигрался, и брать не стал. Что такое D4 можно увидеть в видеопревью Василия Гальперова. Это ядренейший японский треш. И я никогда бы в жизни не отдал за нее и рубля. Но тут же подписка! Бесплатно! Идеальная ситуация чтобы попробовать, вынести из этого какие-то уроки и удалить нахрен. И что же было дальше? Я качнул D4 и уже приготовился срать кирпичами. Но тут система говорит мне «эй браток, ты не оплатил подписку, плевать мне на 2 недели пробного Gold статуса, пока не оплатиш, D4 не запустиш».
Спасибо Microsoft, как-нибуть никогда.

Как можно подытожить?
Первое это наблюдение со стороны. У Sony не дурные пиарасты, и они создают лучезарный образ японцам, их приставке и эксклюзивам к ней. Особенно пока ты сам с ними не познакомишся. У Microsoft такого нет. Наоброт, американцы постоянно сами портят себе имидж. Они и жадничиют, и идеи у них бывают идиотские, и эксклюзивы они просирают, и вкуса у них нет, и со здравым смыслом тоже не все впорядке. Спрашивается, как такие неприглядыне личности могут конкурировать с лучезарными японцами? Как оказалось очень просто. У японцев тоже далеко не все впорядке. Посмотрите хотя бы на The Order 1886. Разница правда в том, что если япошки лажают, то делают это искренне. Ну или во всяком случае это так выглядит. Честно старались, честно обосрались. Да и у Майков тоже есть хорошие игры. Ради хороших эксклзивов можно и потерпеть кривую ось бокса. И забить на удаленые сохранения на PS4. Обидно, что не все и всегда гладко, даже с эксклюзивами. Брать ли новые консольки? Брать можно, если на них уже сейчас есть что-то, что вам интересно. Брать ли за текущую цену? Я бы не советовал, но если очень хочется…

И напоследок напомню, что ПК тоже имеет свои эксклюзивы о которых постоянно забывают. Фанатики консолей могут язвительно напоминать про всякие симуляторы козла или фермера. Но только на самой православной платформе есть настоящий кладезь стратегий и ролевых игр, в особености старых и провереных временем. На любой вкус и цвет. А также система дистрибуции STEAM лучше которой, пока что, нет ничего.

Спасибо за внимание.


Heavy Rain

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
18 февраля 2010
3.2K
4.3
2 199 оценок
Моя оценка

Infamous 2

Платформа
PS3
Жанр
Дата выхода
7 июня 2011
676
4.2
436 оценок
Моя оценка

God of War III

Платформы
PS3 | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
16 марта 2010
1.5K
4.4
1 023 оценки
Моя оценка

Demon's Souls

Платформы
PS3 | PS5
Жанр
Дата выхода
6 октября 2009
478
4.3
337 оценок
Моя оценка

Beyond: Two Souls

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
8 октября 2013
1.9K
3.9
1 428 оценок
Моя оценка

inFamous: Second Son

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
21 марта 2014
1.4K
4.1
1 163 оценки
Моя оценка

Sunset Overdrive

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 октября 2014
472
4.0
291 оценка
Моя оценка

The Order: 1886

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
20 февраля 2015
684
3.8
696 оценок
Моя оценка

Halo: The Master Chief Collection

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
732
4.5
429 оценок
Моя оценка

inFamous: First Light

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
26 августа 2014
460
3.7
372 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ты называешь себя мега ПК-юзверем, но при этом имеешь дома 3 консольки? Что за херня?
А вообще, получились вполне неплохие впечатления. Пасиб.
— Почему у Итана Марша дети растут дебилами? Им же не по 5 лет, они уже в школу ходят. В школе, что они не сталкивались с реальной жизнью? Ну там несправедливость, люди которые лруг друга ненавидят, говнистые учителя. Иерархия там, требование дисциплины и ее отсутствие которое базируется на человеческом факторе. Почему дети Итана Марша так резко отстают в развитии?
Сразу отмечу что «посыл в том что Итан любит своих детей» не отвечает на вопрос.
Один заигрался в торговом центре на собственном же дне рождения. Второго увёл добрый дядя полицейский, когда папа куда-то пропал.

— Почему после первого и второго провала памяти в начале игры, у Итана в руках фигурка оригами?
Причем первый раз это происходит до того как его сына-дебила похищают. Похищение же происходит при втором провале.
Если в конце мы уже знаем, что маньяк не Итан Марш, то как обьяснить фигурки в начале игры? В особености в первый раз, когда похищения нет.
Причина просто в том что сценарий нихрена не проработан. И Девид Кейдж делает это, чтобы мы начали думать что у Итана не провалы в памяти, а рздвоение личности, и что вторая личность и есть маньяк. Или же что маньяк следит за ним круглосуточно. Но это не так. Скот Шелби в это же самое время собирает улики и занимается филером. В этоге оказывается что у этоге нет обьяснения.
Потому что первоначально между Итаном и Скоттом должна была быть ментальная связь, обнажившаяся на фоне личной драмы Итана. Скотт в первый провал памяти именно благодаря ей выходил на Итана, и вкладывал ему в руку оригами, во-второй раз он сделал это на площадке когда Итан уже за себя не отвечал. Впоследствии от идеи связи отказались, однако момент оставили как заставляющий игрока думать что убийцей может быть сам Итан. Да, самая сильная, но единственная с натяжкой серьёзная, и при этом более чем оправданная и нисколько игре не мешающая дыра.

— Как и чем обяснить главу где Медисон Пейдж приперается в дом старого пердуна который торгует колесами из-под полы? Нахера она туда пришла? За какими колесами? Я скажу вам нахера. Она пришла туда потому, что только так можно было бы ее хоть как-то грохнуть и потом сказать «у нас в игре может погибнуть каждый из ключевых героев, вот такую ахеренную нелинейность мы намутили».
Пейдж может погибнуть также в квартире Скотта, и в финале. Пришла потому что тот сдавал квартиру, в которой убийца проводил одно из своих испытаний, а Скотт в обмен не сдавал того за убийства и торговлю наркотой из под полы.

— Как обяснить то что машина на которой Итан Марш едет по встречке стояла на стоянке толи 10 толи больше лет. Скот Шелби супер богат? Чтобы купить спорт-кар и оставить его на 10 лет на стоянке? Сколько еще бесхозных машин заныкал Скот Шелби по всему городу? Почему владелец стоянки не сообщил хоть куда-то о тачке которая стоит больше 10 лет?
Меньше трёх лет, не такой уж и спорткар, меньше миллиона рублей. За 45 лет жизни и добросовестную службу Скотт уж на такую накопил бы. Не позвонил потому что меньше трёх лет, и потому что стоит и стоит, его дело простое — охранять, а стоянку Скотт каждый месяц оплачивал через инет.

— В игре не очень ясно, знакомы ли персонажи друг с другом или нет. С Итанам и Медисон все ясно. А вот с остальными не очень.
Первый пример. Медисон Пейдж приходит в клуб дабы подлизатся к владельцу клуба. Потом танцует стриптиз. Затем сваливает оттуда. Потом Норман Джейден приходит в этот же клуб. Находит труп владельца. Сражается с маньяком. А потом собирает улики. Находит толи лифчик толи что то еще. И его очки дополненойреальности гооврят что «это принадлежит журналистке Медисон Пейдж». Как? Откуда это берется? Он что у нее когда то брал анализы? Конкретно у Медисон Пейдж? Тогда почему ближе к концу Медисон звонит Норману и Говорит «вы меня не знаете, но я знаю где ребенок». Не парся Детка. Норман тебя знает. У него есть даже твои анализы. Он тебя где угодно найдет.
Он ФБР-овец с очками с прямым доступом к федеральной базе. Уж что-что, а поверить в то что у ФБР есть база данных с ДНК, а в ней есть данные Мэддисон, я лично могу. Хочешь — можешь называть это дырой, но она размера дай бог с булавочную головку. Тогда уж к очкам придирайся, но чёт в их сторону я укора не увидел. И с помощью очков определить ДНК — не означает знать определённого.

— Еще один пример неясности знакомы / незнакомы. Ближе к концу Медисон Пейдж навещает бабульку которая предположительно является матерью маньяка и выспрашивает имя маньяка. Когда же бабуля дает имя Медисон уодит с такой рожей, как будто Скот Шелби ее лучшый друг. А вот оказалось что он и есть маньяк. Так знакомы они или нет? Предположим в журналист и ведете свое расследование. И вот мы узнаете что злого маньяка зовут Иван Иваныч. Ну хорошо, Иван Иваныч. Его же еще найти нужно.
Улыбалась она, потому что убийцу вычислила, а не потому что его знала. И она журналист со связями. Выйти на базу данных отдела по защите детей и узнать куда именно передали ребёнка и что с ним дальше стало — проще некуда.

— Рваность и необоснованость кучи эпизодов. Что делает Скот Шелби часть своих эпизодов? Ездит по родителям погибших детей и собирает улики, чтобы потом от них избавится. Хорошо, принимается. А еще он докапывается до сына местного алигарха. Вот вся линия с алигархом довольно филерная. Скот ведь сам является «мастером оригами», он хочет подставить сына алигарха? Ну удачи ему. По мне так эти эпизоды впихнули только для того, чтобы сказать «30 лет назад, именно на стройке этого алигарха и погиб братец Скота». Филер. Итан Марш пытается выполнить задания Маньяка. И тут все еще более менее приемлемо. С Медисон Пейдж уже хуже. У нее почти вся сюжетная линия вынута из задницы. Почему Медисон поперлась туда-то? Почему она приперлась сюда-то? Потому, что так сказал Девид Кейдж. И нет другого обьяснения. Часть эпизодов в Норманом Джейденом тоже такая же. Почему он поперся на свалку с негром? Только для того чтобы его можно было там грохнуть и сказать о нелинейности. Почему он поперся в клуб? Он пошел туда нипочему.
Удачное для Скотта совпадение. Можно и мужику отомстить, и себе алиби частного детектива подтвердить. Мэдиссон каждый раз объясняла, где она, что тут делает, и как сюда попала. Слушать внимательней надо. И мысли читать. Джейден пришёл в клуб потому что либо выбивал признание из нигры. К негру же он вышел через Шевроле Скотта. Ещё раз — слушать внимательней надо.

— Каким раком пузатый бывший полицеский Скот Шелби устроил целую схему с миникамерами, дорогими машинами, и битым стеклом в дымоходе? На Хокинга или Энштейна он явно не тянет. Он слишком жирный чтобы разбрасывать битое стекло в дымоходе на зводе. Да он сам бы там застрял. Его бы по телику показали, в новостях, в рубрике «без коментариев»
Не застрял бы, проход солиднейший. Он маньяк, у него с психикой не в поряде, но на изворотливость котелок варит, и всё это придумать он за годы и годы практики и копа, и маньяка — мог.

— Что за бабский голос издают его камеры и почему они всегда работают и палят все, независимо в какое время Итан Марш приперся делать свои испытания?
Скот Шелби так крут и богат, что нанял какую-то тёлку из call-центра которая курглыми сутками сидит неясно где, и палит в мониторы ожидая очередного родителя похищеного ребенка?
Голос смоделирован, Скотт сам следит за Итаном через планшеты/навигаторы.

— Скот Шелби так крут, багат и гениален, что сам является «кул-хацкером-электриком». Настроил камеры на распознование людей. Проложил проводку ко всем местам с испытаниями?
Он всего лишь следил за Итаном, и приготавливал планшеты/навигаторы не сильно заранее прихода Марса, и, опять же, через них следил за непосредственным выполнением заданий.

— Скот Шелби так крут, богат и гениален, что дружит со Стивом Джобсом? Иначе как обяснить то что в последнем испытании Итан Марш пьёт яд (! ) в идаельно белой комнате отделаной в класическом стиле. Перед входом в которую стоит длинный красный коридор в таком же класическом стиле. И сама комната обставлена кучей камер и Аймаками от apple, но без фирменой эмблемы яблочка. У кого есть вопросы, поглядите на ютубе. Эта комната и все ее содержимое стоит немалых денег.
А ему есть куда тратить, опять же, честно заработанные за 25 лет службы бабосы? Семьи нет, активно ни с кем ни дружит, и лишь одно на уме — нахождение отца, готового пожертвовать собой ради сына.

Ну не может Андрей Чикатило убивать людей лазером из космоса. Лазером из космоса людей может убивать какой-нибуть злодей из фильмов о Джеемсе Бонде. У таких злодеев есть и бюджет, и люди, и квалификация, и не редко свой остров. А у Андрея Чикатило нет всего этого. И у Скота Шелби тоже. Не может гопарь с ходками на зону по беспределу внезапно оказатся дьявольски не уловимым отравителем, с невероятным талантом к химии. Такой может только трубой по башке дать. Надеюсь аналогия понятна.
А ты вообще в курсе, что Скотт бывший офицер полиции? Ах, да, ты ж не слушаешь, сюжеты для дебилов.

— Скот Шелби неубиваемый кусок дерьма.
В истории серии Quantic Dream можно было узнать, что Скот Шелби астматик. Как это раскрыто в игре? Да никак. В первой главе за Скота нам один еинственный раз становится плохо. Мы жмем несколько кнопок и на этом астма заканчивается. Мне не попался ни один эпизод более, где бы астма помешала что-то сделать. Ее просто не было.
Второй момент в сюда же. Нам расказывают, что погибнуть могут все персонажи. Но Скот Шелби неубиваемый кусок дерьма. Скота Шелби убить нельзя. В одном из эпизодов Скота и Лорейн связывают, сажают в машину, а машину топят. Это единственная глава где по идее он мог бы умереть. Но на деле успех вашего тыканья на кнопки влияет тольок на то спасется Скот сам, или успеет спости и Лорейн. Так что убить можно только трех «добрых» играбельных персонажей. Единственного злого убить нельзя.
Убить его можно. Либо в финале, либо в эпилоге. Под статью «все могут умереть» подходит? Подходит. Игрока в напряжении держит? Держит. О чём разговор-то?

А теперь идет самый главный плевок в сторону здравого смысла, лично для меня.
— В одной из начальных глав мы приходим вместе со Скотом Шелби и Лорейн к старому другу Скота, который торгует старыми печатными машинками. Два старых друга распивают по одному стопорю. А потом старый друг отходит порытся в записях чтобы найти модель машинки. Именно за этой информацей мы и приходим. Пока мы тусим в зале проходит немного времени. Несколько минут примерно. Затем мы идем в соседюю комнату и обнаруживаем своего старого друга метвым. А на заднем плане видим открытое окно из которого идет сквозняк. Потом мы узнаем что сюда уже едут милиционеры, и чтобы нас не задержали по ошибке, нам нужно быстро стереть свои отпечатки везде и свалить. Очевидно что нас подставили.
Какой вывод можно сделать из всего этого? Наверное маньяк за нами следит. И именно он грохнул нашего друга пока мы стояли в зале с налитым стопарем. А сам потом вылез в открытое окно и скрылся в неизвесном направлении. И наш покойный друг так и не рассказал на что-то очень важное. Я замечу что мы играем именно за Скота Шелби. Он один из 4-х играбельных персонажей.
Какова же развязка этого эпизода, и почему я называю это самым главным плевком в лицо здрвому смыслу?
Оказалось что сам Скот Шелби и убил своего друга когда тот пошел проверят записи. Да, да, именно. Мы не убивлаи его когда управляли им. Но тем не менее хитрец Скот таки умудрился убить другана, а нам это просто не показали.
Вот он, полет мысли Девида Кейжа.
На это у меня ответный вопрос: ты совсем дурак или как?

Что же мы получаем в конце? Итан приходит в то строение где топят сына. Тут же оказывается Скот Шелби, обьясняет свой тупой мотив. А потом достает ствол и наставляет на Итана, видимо чтобы Итан всеже не смог вытащить сына. Если Норман Джейдем у вас не погиб то он прибегает, и они с Шелби уходят на крышу драться. А вы вызваляете сына. И яд оказывается фейком.
Тоесть Скот Шелби все это замутил, чтобы пристрелить чьего-нибуть отца, если тот выполнит все поручения.
Скот, жопа ты такая, определись. Ты хочешь чтобы Итан спас спиногрыза или нет?
А если приедет только Итан, то Скотт даст ему возможность себя убить. В первом случае ревность, что у него такого отца не было, во-втором — облегчение, что годы поисков закончены. Учитывая, что Скотти псих, оба варианта одинаково возможны, и оба варианта предоставляются игроку при том или ином прохождении.

Толсто, глупо, невнимательно, и попросту вовсю искромётно бомбёжно.
Да, он написал полную хрень, но зачем сразу бить минусом по профилю, поставьте просто минус в блог… я сейчас обращаюсь к блоггерам у которых рейтинг выше соточки

Не знаю, мне пост понравился. И почему топикастер не адекватен и в минусе — я не знаю. Он четко и ясно выразил свою позицию. С большинством вещей я согласен. Некоторый сарказм — да присутствует, плюс еще лурка, но я не вижу ничего смертельного. Если человек может объяснить, и объясняет, почему очередной предмет онанизма в игровой индустрии не такой хороший, как все привыкли о нем думать — то такое мнение имеет право на существование. Уничтожать и искоренять нужно крики- «Название игры» — говно, без всякого последующего доказывания своей точки зрения. Короче, блоги умирант(
Какой грамотный вброс. Назвать женщин вещами? Done. Сказать, что женщины зло? Done. А все равно не бомбит… Где-то не доложил, Гриб.

Почему все везде видят вбросы. А бомбит- что за пошлое слово(
Плакать в подушку.

Так в этом и смысл. Заставил плакать человека? Значит день прошел не зря
Мир не жесток и не суров, а реален. Просто люди превратились в изнеженных тюфяков, которые разноются от каждого пустячка
спустя 2 года работы врачом… собирая по копейки и продавая коньяк и виски, полученные от пациентов, я всё же накопил на мою заветную приставку

Хорошо, что не органы.
Ага, странно, но так и есть. Ставишь мультиплеер, мувики (а их там два вида — 2D и 3D, второй пак можно не ставить), и только потом сингл. Вроде как сингл там является, по сути, аддоном к мультику, но тут уж я хз.
За что вот минусы? :)

ВУХАХАХАХХА, у кармодрочера бомбит)))))))
Если он со своим рейтом сможет влепить картинки, то он может основать свою собственную религию. Ибо это будет чудом
Я вспоминаю, как я на PS 3 в первые дни после покупки устанавливал с Плюса Анчартед третий бесплатный. Прикол был в том, что Анчартед третий представлял собой кучу файлов с общим весом — сорок гигов. И их надо было устанавливать в определенной последовательности. Если ты нарушишь это последовательность, то игра тупо не запустится. Но это же консоль, здесь все намного проще, чем на ПК. И получилась так, что я тупо скачал эти сорок гигов то-ли два раза, то -ли три раза, проклял все на свете, и только с помощью гугла установил игру. Полное крушение иллюзий.
Эмм, это чет странно…

Сингл нужно ставить последним. Первым ставишь мультиплеер, потом языковой пакет и последним идет сингл. Догадайся с первого раза
Дождик 0 из 10, ну не будь таким жестоким.
Не думаю что он успеет проснуться до того как ему ещё кто-нибудь влепит недостающую десятку )
Картиночки в пост влепи, а то скучноватенько. А так весьма неплохо, но плюсомёт перегрелся.
Начал писать Стигу, а закончил обращением к общественности)))
Читай также