Вентили, это вообще отдельная тема
Зачем делать игры, если можно их продавать?
Давайте признаемся, все любили, а многие до сих пор любят компанию Ubisoft. Ведь всем нравятся культовый мультяшный Rayman, почти каждый, чей пик многочасового задротства пришелся на начало 2000-ых любит приключения Принца Персии и полушпионские боевики по сюжетам ныне покойного русофоба Тома Клэнси. Но в последнее время издательство только и делает, что колонизирует страны своими многочисленными офисами и подмывает себе репутацию, выпуская недоброкачественный и недоработанный контент. Как некогда любимая всеми стала чуть ли не изгоем? Давайте разбираться.
Не буду знатоком игровой истории и просто вставлю сноску с Википедии:
Пятеро братьев Гиймо основали Ubisoft в 1986 году во Франции. Ив Гиймо скоро наладил дела с Electronic Arts, Sierra On-Line и Microprose на издание их игр во Франции. В конце десятилетия Ubisoft расширилась на другие игровые рынки, включая США, Великобританию и Германию.
В 1994 году Ubisoft открыли свою студию по разработке игр в Монреале (Канада) которая позже стала их главным офисом. В этом же году Мишель Ансель создал игру Rayman, главный персонаж которой, Рэйман, появляется в играх Ubisoft до сих пор. В 1996 году Ubisoft открыла дополнительные офисы в Шанхае и Монреале.
Вот и начался тернистый путь издательства на олимп игровой славы. Создание детских игр, в которые и входит всеми узнаваемый Rayman, покупка почти разорившихся разработчиков и их возрождение под «крылом сильной компании», постройка новых офисов и постепенное внедрение в различные игровые жанры своих проектов.
И вот я вижу первую причину скатывания Ubisoft: подражание известным игровым издательствам. Просто французам зависть мозг проела так сильно, что они стали клипать кучу онлайн-направленных проектов, начиная от адаптации Матрицы для MMO-мира и заканчивая играми с приставкой -Mania. Но маркетологи знали, куда надо лезть и какие ниши пора завоевывать. Мы должны сказать Ubisoft спасибо за то, что экономические стратегии, такие как Settlers и Anno закрепились именно за этим издательством, и, может быть, за то, что именно они выкупили права на всем известную серию Might & Magic.
Создание кино-подразделения, колонизирование офисов по всему миру, открытие Uplay и куча анонсированных игр, которые «взорвут всем голову» — прямая копипаста EA и Sony. Только если у этих двух получается не ударить лицом в грязь, то вот погоня за деньгами и славой подломили Ubisoft. Боже, обещание возродить Героев везде и всюду (уже частый ход компаний в различных индустриях, чтобы срубить денег на старых фанатах), New Game Experience в таких играх, как Watch Dogs, AC: Unity и новых играх по сюжетам Тома Клэнси. Все, что выходит в итоге мы все прекрасно знаем, поэтому заострять внимание я не особо хочу, ибо такой ажиотаж надо еще поискать.
Подведу итог: Ubisoft в погоне за деньгами и популярностью забыли о самом главном — об играх. Это видно во всем: в наплевательском отношении к производству и изданию своих игр, в выставке на конвеерное производство множество серий игр и создание никому не нужного Uplay, который жрет оперативку похлеще Google Chrome в давние времена. Но это сугубо мое мнение, кто же думает иначе, прошу в комментарии, буду рад услышать вашу точку зрению;D
Вентили, это вообще отдельная тема
EA и Sony. Только если у этих двух получается не ударить лицом в грязь, то вот погоня за деньгами и славой подломили Ubisoft.Серьезно? Старт Батлы 4, пустая Симс, тупящие сервера Симсити и великолепный Ориджин который следит что ты покупаешь в Стиме, это не ударить в грязь лицом? Сони тоже хороши со своим Драйвклабом (про то что они бесплатно обещали раздавать подписчикам версию игры я молчу). Это не Юбики такие, это время такое, большие компании создаются для создания больших денег. Мы все радуемся когда CD Projekt рассказывают что они за равноправие платформ и лучше задержат выход чем будут выпускать недоделанный продукт. Но факт остается фактом Ведьмак 2 1.5 млн. копий DA 2 2.5 (игры вышли в одном году, сравни отзывы).
несколько лет
Это не Юбики такие, это время такое, большие компании создаются для создания больших денег.