27 ноября 2014 27.11.14 13 3017

Пиксаровский хейст

+3

Поговорим об ограблениях. Раньше организованные ограбления демонстрировались только в кино. Любой человек, который разбирается в кино или же посмотрел немало фильмов, сразу ответит, что хорошим примером организованного ограбления является серия фильмов «друзья Оушена», где 11 (а впоследствии 12 и 13) человек организуют ограбление в казалось бы непреступное место.

Однако, мир не стоит на месте, и в 2011 году до этого неизвестная студия Overkill Software выстреливает своим захватывающим проектом — Payday: The Heist. Возможно, дело не в игре, а может всё-таки в ней, но киноделы зашевелились, и принялись выстреливать фильмами в стиле Payday. Поскольку у подобных фильмов нету отдельного жанра, назовём это жанром «Хейст» (я сама оригинальность). Появились как минимум два фильма в подобном жанре: это Суши-гёл, где товарищи-хейстеры собрались, чтобы найти виновника ограбления, попутно поедая суши с обнажённого тела женщины; и Город воров, где… есть Бен Аффлек. Ирония в том, что Город воров вообще ничем не отличается от Payday, только менее цепляющий.

Как ни странно, но когда Оверкилл выпустили вторую часть, они также успели запустить небольшой веб-сериал, видеоряд которого вставили в игру.
Но, на самом деле, всё выше сказанное было лишь прелюдией. Сейчас мы затронем более интересную тему: организованные ограбления в такой незабвенной (я надеюсь) классике студии Pixar «Корпорация монстров».

Для начала уточним, что касается данная статья только первой части. «Университет монстров» в данном контексте нас совершенно не интересует.
Сей фильм демонстрирует целый мир «монстров из шкафа», живущий спокойно и почти обособленно от нашего с вами мира. Однако, давай те прикинем ситуацию: Мы имеем хорошо развитый мир, в котором имеется тайная технология изготовления порталов в другое измерение (в частности, в наше). Следовательно, эту технологию они открыли ещё задолго до того, как освоили электричество. Для историков будет очень интересно прикинуть развитие их мира.

Монстры не просто открывают технологию захвата крика и его переработку в энергию, но и превратили это в бизнес, в целую индустрию, на котором держится всё общество. Вы понимаете, что они открыли источник неиссякаемого ресурса. Крик ребёнка быстро восстановится к следующей ночи, поскольку от самого ребёнка требуется один раз хорошенько крикнуть. И мы не говорим не о каких психологических травмах, всё это будет считаться кошмаром. А монстры своруют ваши крики и наварятся на них похлеще Хайзенберга.

При всём этом, дети считаются у них неким эквивалентом разносчиков чумы: очень заразны и ужасно ядовиты. На этот случай в обществе монстров появляется целая организация по зачистке.

Но когда главные герои обнаруживают, что смех выдаёт энергии больше чем крик, они делают открытие равноценное созданию экологически чистого универсального топлива. Ведь машины, скорее всего, у них тоже работают на электричестве. Вы представляете, как главный герой Джеймс Салливан после этого разбогател? Это баснословные деньги.

Слышите? Это ветер перемен!

Лучшие комментарии

Чет чувство, что ты забыл концовку добавить. Ибо оборванно совершенно на полуслове и ничего не ясно. При чем тут Монстры, как это все вяжется между собой и к чему ты вел то вообще?
Ну подумаешь, забыл дописать. Ну бывает. Журналисты, мать вашу
«И это все...?» именно такая мысль посещает после прочтения, ибо в конце надеялся на логическое обоснование взаимосвязи фильмов и корпорации. А статья просто обрывается и все. В общем непонятно: зачем, почему и кому это надо.
Делал недавно очередную статью для одного журнала.
Я в шоке)))
Народу интересно, для какого журнала это будет приемлемым материалом?
ну, если рассуждать так, то да. В любом случае статья была чистой воды СПГС.
как не иронично, те мультфильмы я тоже хотел перелопатить, но потом заметил, что в большинстве случаев однотипно получается. А в корпорации они не только воруют, но и делают на этом деньги.
И порадоваться за его компетентных авторов.
Ну, как я и говорил, тонко это всё. В Корпорации Монстров, ограбление, не совсем ограбление. Точнее, совсем не ограбление. Поскольку, за эмоции у нас за имущество не считаются. Так, незаконная предпринимательская деятельность и вторжение на частную территорию. А в том же Коте в сапогах, самое, что ни на есть присвоение капитала, включающего в себя и денежные средства, и активы производства, и недвижимость. Но, опять таки, спланированное разбойное нападение с убийством и присвоением имущества, а не просто кража.
концовку обрезал, ибо там было что-то вроде задания. Но мне показалось, что здешнему народу за просто так выполнять его не захочется, и не стал вставлять. Да и насчёт конкретно этой статьи были большие сомнения, для чего и скинул сюда.
Ну, вроде бы, аналогия понятна. Типа, в представленных фильмах — организованные ограбления. И в Корпорации монстры организовано «грабят» детей, конвертируя их эмоции в энергию, а потом и в валюту. Но это настолько «тонко», что можно привязать к львиной доле мультфильмов. Шрек организованно ворует принцессу у дракона в меркантильных целях. Значительная часть мультсериала Чип и Дейл посвящена тому, что злодей организовано ворует нечто для своих зловещих планов, а спасатели потом так же организованно воруют это обратно. А ведь есть ещё экранизации Кота в Сапогах, некоторым из которых далеко за полтийник.
Да и Payday: The Heist, далеко не первая игра про организованные ограбления.
Интересная, но довольно странная мысль. Всё-таки мир монстров (пусть и параллельный) не занимается организованными ограблениями как таковыми. Это более чем правомерный бизнес компании по поставлению электроэнергии, причём эта компания — монополист в этой сфере. Они ничего не воруют, никто после их работы не в минусе.
???
Profit)
Делал недавно очередную статью для одного журнала. Стало интересно, что народ думает, вот решил перенести, выяснить.
Читай также