25 ноября 2014 25.11.14 9 3006

Escape Dead Island [Рецензия]

+5

Студия Techland явно не знала, куда двигать серию Dead Island дальше. После Riptide, которая не была полноценным сиквелом, а скорее довеском к основной игре, разработчики с горем пополам начали делать Dead Island 2.Передача серии в руки других людей была ожидаемой. Бывшим создателям просто необходима передышка и за дело взялась Yager – студия, сделавшая прекрасную с точки зрения сюжета Spec Ops: The Line.
Пока новые люди корпят над сиквелом, хитрый издатель решает выпустить приквел, обещания поражали размахом: смена жанра, полноценный стелс, иной графический стиль. Риск при выпуске проекта огромен, создатели – неизвестная компания Fatshark, до сели не выпускавшая проектов.
Удалось ли новичкам выпустить достойный проект, даже в условиях скоростной разработки? Давайте разбираться вместе….

Мертвый остров в океане есть.
Сюжетно игра заполняет пробел истории Dead Island и его будущего продолжения. Главный герой Клифф Кайло, избалованный и бесцеремонный сын миллиардера, занимающийся независимой журналистикой. Эпидемия на острове Баной уже началась и наш герой в поисках известности и правды в компании журналистки Линды и лучшего друга Девана отправляется на этот якобы безлюдный остров, украв лодку отца.
Основная часть истории подается сквозь рискованные ролики, остальное же подается в записках и фото. Уже в первые минуты игроку вручают фотоаппарат, он то и послужит источником информации – сфотографировав специально подсвеченный объект мы получаем собственно само фото и краткую аннотацию, в которой может содержаться информация о персонажах, месте действия и полезных предметах. Порой этим “сюжетным” объектом может выступать ничем не примечательный ящик или брошенная на песке листовка, поэтому невнимательный игрок может смело упустить пол истории и выпасть из хода сценария.
Нам позволяют пройтись по новой части острова Баной, но об открытом мире речи идти не может. Разработчики с упоением ведут игрока за ручку, проводя по всем локациям со скоростью бронепоезда, однако возвращаться на уже пройденные места придется неоднократно.
В большинстве случаев персонаж находится в гордом одиночестве, а сами напарники появляются в редких кат-сценах и не поражают лексическим оборотами.

А здесь есть зомби?
Камера на сей раз, перемещена за спину персонажа, жанр сменился на стелс, а РПГ элементы были отправлены бандеролью в грядущий сиквел. Несмотря на это, стелс будто пришит белыми нитками. Зомби, словно слепые котята не замечают Клиффа, проходящего невероятно близко к ним. Противников не обучили атаковать группами, пока игрок отправляет один живой труп на тот свет, остальные терпеливо ожидают своей очереди. Видов противников много, но на деле рецепт убийства один: либо мы подходим к обедающему зараженному со спины и совершаем быстрое и в тоже время бесшумное убийство. Или же вступаем в открытое противостояние, вооружившись катаной, трубой или огнестрельным оружием, которое крайне редко попадается на уровнях, из-за поставленного на рельсы искусственного интеллекта противники медленно и лениво атакуют, поэтому любая стычка превращается в избиение младенцев.
Боевая система крайне проста: тяжелая атака, обычная атака и уклонение. Драться приходится часто, но в отличие от предыдущих игр серии здесь драться не интересно, чувства удара нет, а спецприемы из оригинала отчего-то оказались невостребованными.
Добро пожаловать в комикс!
Графически игра выполнена в стиле сел-шеддинг и пытается копировать типичный комикс от Marvel. Фанаты подобного чтива, возможно, оценят такой подход, остальным же будет не по себе уже после первых тридцати минут игры. Раздражающие и поставленные абсолютно не к месту ”Arrrh!”, а также другие присущие данному стилю вещи присутствуют. В связи с этим о какой-либо адекватной физической модели стоит забыть сразу.
Игра использует DirectX 10, видимо создатели ПК порта совсем забыли о пользователях со старыми видеокартами, поэтому пользователи получают ”черные” модели без одежды, мерцания экрана или так называемый ”белый экран” и другие увлекательные и веселые баги.

Итог

Escape Dead Island – неплохой приквел, ориентированный исключительно на фанатов. Новые игроки не оценят слепой и одновременно глухой к главному герою интеллект, простой стелс не располагающий вариативностью прохождения, а ленивые атаки противников бросают камень и в экшен элементы. Тем не менее в ожидании Dead Island 2 скоротать пару вечеров за приквелом неплохая идея, плюс множество доп. Материалов только подогревают интерес к будущему проекту.

Рецензия написана для моего маленького сайта, ваша конструктивная критика будет учитываться и приниматься к сведению. Спасибо за внимание. Мой скромный сайт: maximum-games.com/


Escape Dead Island

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2014
128
3.1
82 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

неизвестная компания Fatshark, до сели не выпускавшая проектов

Ну конечно. А как же War of the Roses, Krater? И это только навскидку.
Да не за что. И на будущее, если не знаешь чего-то, сначала погугли, а потом пиши, чтобы избегать подобных ситуаций.
Из-за отсутствия интереса к серии Dead Island, рецензию не читал. За то просмотрел сайт и он действительно неплох для любительского проекта, но если ты хочешь развития тебе нужна команда и опыт работы, а так же приглуши музыку в своих видео, она перебивает твой голос. (И да осторожно, местные недружелюбны к рекламе иных проектов.)
Вообщем не бросай это дело, твое стремление однажды принесет плоды. :)
Да кстати, на сайте и в теме опечатка «Давайте развираться вместе»
Спасибо большое за комментарий. Крохотная команда уже есть, остальное же учту и приму к сведению.
Читай также