24 октября 2014 24.10.14 87 4531

Почему The Evil Within разочарование года?

-9

Внимание: блог содержит много субъективизма, ненависти и фекалий в адрес разработчиков ^_^

диал виз ит

Честно говоря, я очень ждала игру. Жрала каждый трейлер и на многих ресурсах била себя левой пяткой в грудь доказывая, что это будет хоррор года, а не эти ваши аутласты отстойные, где даже дробью пальнуть супостату в пасть нельзя.
Однако последние трейлеры буквально шептали мне «игра гавно-графона нет» но я не верила, ибо считала что графон не главное. А главное сюжет и атмосфера, не говоря уже о саундтреке и геймплее.
И так пройдя игру, пора бы высказаться почему именно она мне не понравилась.

1)Первая и самая главная причина — Синдзи Миками. Особо влажные хомяки утверждают, что япошка этот – родоначальник жанра Survival-horror с чем я в корне не согласна, потому как спустя всего год вышел шедевр во все дыры имеющий этот Resident Evil, при том умудрившись не взять ни одного геймплейного или какого либо другого элемента из детища «родоначальника жанра». А если копнуть еще глубже, то и до Синдзи были весьма страшные игры. Но каждый трейлер на деньги Бесезды буквально мылил глаза, что это будет самая страшная игра десятилетия, так как это СИНДЗИ МИКАМИ мать его за ногу и Надежда умирала последней (но все таки умерла жиТ_Т)
Пиар, такой пиар…
А в конечном счете он просто пернул в лужу и не смог принести со своим детищем в игроиндустрию ничегошеньки нового, или инновационного. Абы как нахватав чужих идей и склеив их соплями, он швирнул свою игру ака обоссаную тряпку в лицо верующим в его особенность как «родоначальника жанра».

2)Геймплей. Если закрыть глаза на кривой стелс (который первую половину игры бесполезен), на кривые прятки в шкафу/под кроватью (которые так же первую половину игры никому не нужны), это один в один клон Resident Evil 4 с той же анимацией болванчиков, и с теми же противниками, который так же во всех аспектах проигрывает оригиналу.
Кое-кто скажет: ме-ме-ме. Resident Evil 4 это больше экшон-шутер, в то время как Evil Within чистый Survival-horror без патронов.
ЧУШЬ!
EW без патронов не оставит никого. При нулевом счетчике первый же труп/раздолбаная бочка принесет от 6-10 патронов пистолета благодаря волшебному действию скриптов. Арбалетные болты с 400% повреждения крафтятся с 2 запчастей. А при первой прокачке бега Себастиан может сдавать марафон. Так что опытный игрок, который прошел уже не одну игру, не почувствует особого напряга с патронами или проблемами с убеганием от тупых и неповоротливых Лас-Плагас.

замыленный станковый пулемет неотъемлемый элемент каждого Survival-horror
К тому же Resident Evil 4 имел внятный сюжет, а не найди и прочти, у нас были просто офигенные кинематографические вставки с QTE, у нас были офигенно проработанные и выстоянные временем персонажи с обеих сторон баррикад и они общались между, троллили друг друга и вообще были живыми. Да и атмосфера безысходности присутствовала, когда Лёне вкололи паразита и не оставляет до чудесного спасения от оного.
Увы ничего такого в EW нет. Даже банальной мотивации не наблюдается, как и крупиц здравого смысла.

Алекс Мерсер крайне зол что его всунули в эту игру без разрешения
3)Копирование идей из других игор и ни одной идей от себя (o rly Shinji?)
Берем 60% Resident Evil 4, смешиваем с бутылочным стелсом The Last of Us, крадем спички у Эдварда Кернби, прячемся в шкафчиках ака неудачливый журналюга, а если останется место набросаем всего из какого-нибудь никому неизвестного Silent Hill Origins зеркалами лечебницами и кровищей, масками клоунов, огромной собакой и повзрослевшей обычной японской школьницей из «Звонка».

горячо хваленый в дневниках разработчиков «уникальнейший» монстр: Кипер… И где я его уже видела???

никем не хваленый в дневниках разработчиков «уникальнейший» монстр: Бучер… мало кто его помнит, потому что он как и первый нагло слизан с Пирамидхэда
Конечно в игре есть и плюсы: Неплохая визуальная атмосфера, за счет розовой крови на рубашке ГГ (привет Торк из Suffering), урчащих трупов в мешках, психиатрической лечебницы, и игры света и тени. Но мазги за колючей проволокой и прочие рандомные прижкы по разным локациям из темного леса-в светлый город я не аценила. И назвать эту игру хоть сколечки страшной или атмосферно напряжной, нельзя вообще, так как мы это уже видели и не раз.
и дылд з бензопилой убивали раз 15 в трех играх до этого…
и трупы жгли…
и под кроватью прятались…
Sad. So sad.
— Вывод: Если не знать что это сделал именитый гейм-дизайнер со своей студией и именитым издателем, то можно подумать что игру делала какая-нибудь Польская инди-студия уровня Afterfall: Insanity и тогда ей можно было простить все выше перечисленное.
А так, это дешевый проходняк, который не держит конкуренцию с играми 5-10 летней давности и все что его ждет — провал в продажах и забвение.
Гудбай Синдзи! Целуй ноги деректорам Capcom, что бы взяли тебя назад.
4/10

Лого студии Синдзи. Улитка символезирует с какой скоростью развивается повествование в их игре. А три кучки дерьма позади него — качество конечного продукта.


Лучшие комментарии

Сравнение Resident evil и Silent hill. Уже разочарование от поста. В самом начале. Нельзя сравнивать эти игры. Нельзя. Разные подходы к жанру ужасов. И разные приёмы. Они не сравниваются.
В The evil within пока не играл и игру защищать не буду, но блог у меня вызвал ощущение что о RE И SH ты знаешь только из «Историй серий».
1)Первая и самая главная причина — Синдзи Миками. Особо влажные хомяки утверждают, что япошка этот – родоначальник жанра Survival-horror с чем я в корне не согласна, потому как спустя всего год вышел шедевр во все дыры имеющий этот Resident Evil
Родоначальник означает один из первых, так же как Кармак не придумал FPS, но первый кто сделал этот жанр играбельным (сравни DOOM и Zero Tolerance). Кстати что за шедевр вышел год спустя?
Но каждый трейлер на деньги Бесезды буквально мылил глаза, что это будет самая страшная игра десятилетия
Самую страшную игру десятилетия обещает Кодзима, Миками обещал олдскул.
К тому же Resident Evil 4 имел внятный сюжет, а не найди и прочти, у нас были офигенно проработанные и выстоянные временем персонажи
Серьезно? сюжет 4 реза как раз найди дочь президента, которая так хорошо проработана и прописана что с ней три диалога за всю игру? Это Краузер был проработан? впервые появившись, о нем известно ровно нихрена пока не вышла Амбрелла хроник. Ада с полностью изменившемся со второй части характером, или пилот вертолета который умирает на второй заставке?
Нет, ну серьёзно, с чего разочарование года? А почему не Watch_Dogs, например? Или игра — разочарование года лишь для тебя? А не рано судить про разочарования, если год ещё не закончился и впереди множество релизов?
Что?! Да как вам в голову могло только такое прийти?! Это… Это… Это был один мой друг. Теперь уже бывший, разумеется. Однажды он был сильно пьян и к нему на дискотеке подошла незнакомая девушка и предложила приятно провести время. Ну, он и пришёл в себя потом в библиотеке с этой книжкой в руках, дочитывая последние страницы. По крайней мере, он так рассказывал, прежде чем мы сбросили его с моста в реку.
Потому что WD когда там уже вышел. Не модно. Ещё бы ME 3 вспомнили. А Evil Within и Alien: Isolation — вот они, ещё тепленькие. Вот если GTA V на PC в этом году не выйдет, вот это будет фаершоу.
Сказал же товарищ — «родоначальник жанра» != «первая игра в жанре». И дал неплохое определение для первого. Та же ситуация, например, с майнкрафто-образными играми. Была себе игра Infiniminer, но на нее не особо обращали внимания. Но вот ее заметил Нотч, и решил сделать похожую, но с блекджеком и куртизанками. И уже после успеха Майнкрафта начали появляться игры в этом стиле. Так и появился жанр «клон майнкрафта». То есть, если бы не майнкрафт, на infiniminer так и не обратили бы внимания. Аналогично с RE и AitD.
Тоесть по твоему мнению девушка не может сформулировать мнение? И не может иметь мнение? В семнадцать лет?
Я так и не понял, чем плоха игра, кроме слизанного кипера… Но мне нравится твоя ненависть! Я прям проникся! :D
Да ну что за предвзятое мнение! Одни «симсы» — пффф! Вот почему сразу одни «симсы»? Мы еще и Барби будем обсуждать XD
а результат получился почти как с Мафией 2й
Ну кстати Мафия не так уж и плоха.
Dysfunctional Family Circus?
Democratic Front of Cabinda?
Dordrechtse Football Club?
Digital Fine Contrast?
А где пожары-то? ( У меня пару окон на школу выходит, а там даже не сверкает. (
Ты забыл упомянуть загадочного торговца. Весь сюжет только за счёт него держался.
И до резика первого были игры жанра сурвайвл хоррор. Тот же Один в темноте или Sweet Home, который кстати и вдохновил на создание резика.
Может потому что я ждала именно ее?
а не Watch_Dogs, Cod, Alien и множество релизов впереди.
Ну полосы и полосы… не напрягали абсолютно. Кстати народ кричит о отстойном управлении и фиговом графоне… У Вас такое было? Никаких проблем с управлением да и графика была на уровне.
Да ну йолки, шучу же. Я как раз наоборот не знаю ни одной девушки, которая бы только в Симсов играла и прочее «типичное для девушек».
Читай также