Если кого-то интересует моё мнение, то вот по пунктам:
1. моделлеров и текстурщиков вам не хватит. Нужно ещё как минимум: концептера, аниматора, риггера, FX-ера. Как самый минимум.
Можно совмещать в произвольных комбинациях, но все эти области должны быть покрыты. Напр., хорошие аниматоры, как правило, ещё и занимаются ригом (ну или хотя бы могут сгенерить с помощью чужих скриптов), а ваш арт-лид наверняка может и концептить.
2. про лентяя-арт-лида — я, надеюсь, шутка? Арт-лид пашет за двоих, затыкая все «дыры» и собственноручно исправляя все косяки за всеми.
3. хорошие (или даже хотя бы нормальные) специалисты за идею работать вряд ли станут. Я, например, уже вдоволь «наигрался» в инди-разработку, и теперь соглашаюсь работать только за хорошие деньги. А интересная концепция игры — это лишь бонусом.
Именно поэтому среди своих коллег даже предложить никого не могу — они все занимаются графикой профессионально, и участие в «любительском» проекте на голом энтузиазме — им не интересно.
Чтоб привлечь толковых людей — можно обратиться на render.ru, gamedev.ru, и подобные сайты. Но там практически наверняка сразу же возникнет вопрос об «отдаче». Вы можете «на берегу» предложить процент, если игра выстрелит. Но даже на такое согласятся очень немногие.
4. С движком — правильный выбор ;)
5. Если у вас есть хоть что-то кроме голой идеи (не важно, что: прототипы игровой механики, концепты, какие-нибудь полу-готовые ассеты) — лучше это показать. Повысите интерес к вашему проекту.
6. как раз недавно ко мне один товарищ с подобными вопросами обратился. У него своя мини-команда из 9 человек. Отправляю контакты в личку.