17 сентября 2014 17.09.14 9 2252

Клич о помощи игроделов: моделлеры и текстурировщики, отзовитесь

+5

Добрый день (уже вечер, но не важно), стопгеймовцы!
К вам обращается небольшая команда игровых разработчиков. И обращаемся мы к вам с достаточно серьезным кличем о помощи.
Наша команда — трое в лодке (два программиста и сценарист), не считая лентяя арт-директора, нуждается в 3д моделлерах и текстурировщиках, которые согласны на добровольной и безвозмездной основе принять участие разработке игры.
Конкретика нашей игры в следующем – мы отталкиваемся от концепции классических RPG (Arcanum, Gothic, Fallout), положенных на современные технологии, поддерживаемые лицензированным нами движком Unreal Engine 4. Это 3Д RPG от третьего лица в фентези сеттинге с некоторым уклоном в сторону реализма. Основной отличительной чертой нашей игры является высокая вариантивность диалогов, масса квестов с обязательной возможностью их прохождения по принципу «трех У» (Убеди, Укради, Убей). Можно грабить корованы.
В замен стандартного для данного жанра создания персонажа с нуля, у нас в игре присутсвуют пять различных персонажей с проработанной биографией и уникальной для каждого из них спецификой прохождения игры.
Уровень ваших навыков в графических программах не играет ключевой роли, так как наш проект будет разрабатываться еще 3 – 3,5 года. Ключевую роль играет ваше желание посвящать свободное время развитию ваших навыков в своей области и принимать участие в разработке.
Если вы хотите принять участие в разработке — свяжитесь с нами, используя следующие

circleofdaeves@gmail.com
9nameless0fox@gmail.com
danila_Bulatov@mail.ru

P.S. Сохраняться можно.


Лучшие комментарии

Привет. :)
Если кого-то интересует моё мнение, то вот по пунктам:

1. моделлеров и текстурщиков вам не хватит. Нужно ещё как минимум: концептера, аниматора, риггера, FX-ера. Как самый минимум.
Можно совмещать в произвольных комбинациях, но все эти области должны быть покрыты. Напр., хорошие аниматоры, как правило, ещё и занимаются ригом (ну или хотя бы могут сгенерить с помощью чужих скриптов), а ваш арт-лид наверняка может и концептить.

2. про лентяя-арт-лида — я, надеюсь, шутка? Арт-лид пашет за двоих, затыкая все «дыры» и собственноручно исправляя все косяки за всеми.

3. хорошие (или даже хотя бы нормальные) специалисты за идею работать вряд ли станут. Я, например, уже вдоволь «наигрался» в инди-разработку, и теперь соглашаюсь работать только за хорошие деньги. А интересная концепция игры — это лишь бонусом.
Именно поэтому среди своих коллег даже предложить никого не могу — они все занимаются графикой профессионально, и участие в «любительском» проекте на голом энтузиазме — им не интересно.
Чтоб привлечь толковых людей — можно обратиться на render.ru, gamedev.ru, и подобные сайты. Но там практически наверняка сразу же возникнет вопрос об «отдаче». Вы можете «на берегу» предложить процент, если игра выстрелит. Но даже на такое согласятся очень немногие.

4. С движком — правильный выбор ;)

5. Если у вас есть хоть что-то кроме голой идеи (не важно, что: прототипы игровой механики, концепты, какие-нибудь полу-готовые ассеты) — лучше это показать. Повысите интерес к вашему проекту.

6. как раз недавно ко мне один товарищ с подобными вопросами обратился. У него своя мини-команда из 9 человек. Отправляю контакты в личку.
Обратитесь к чуваку с ником DRL, он сам разработчик, может подскажет вам чего.
Спасибо за то, что ответил!
1. Концептеры у нас есть, просто именно в наш клич мы вынесли тех людей, что работают с полной отдачей. Работа над концептами ведется и силами арт-дира в том числе.
А касаемо риггера и аниматора — это конечно да, не спорю, но дело в том, что первейшей задачей мы ставим поиск моделера и текстурировщика. Было бы глупо искать риггера, не имея при этом моделлера. :)
2. Ленятй арт-лид — это, конечно же, шутка. Местячковая конечно. На самом деле, конечно же, он занимается именно тем, что ты и сказал. Дает всем по шапке, когда что-то идет не так, грубо говоря.
3. Это-то понятно, что профессионалы не станут. Мы и не их ищем, а, можно так выразиться, идейных сподвижников. Для фундаментальной работы, так сказать. Многое мы отдадим на аутсорс в дальнейшем, но без базовой работы по 3д это делать, опять же, глупо.
4. Движок восхитительный — слава «Эпикам»!
5. Беусловно согласен. Концепт-арты и уже готовая концепция игровой механики с общим описанием сюжета уже есть, мы как раз заканчиваем оформление диздока.
6. Спасибо, пообщаемся :).
Спасибо за ответ и за советы, премного благодарен!
Что-то уже есть для тестирования? Под тестировщиком, что вы подразумеваете? Какова рода задачи будут перед ним ставится?
Диздок мене скиньте, пожалуйста. Я с ним делиться ни с кем не буду и если заинтересуюсь — отпишусь. Хотя бы нарезки.
На голом энтузиазме, все это будет идти со скрипом. Знаем проходили.
Не-не, мы ищем текстурировщка — человека, который будет создавать текстуры для моделей. :)
Читай также