23 июля 2014 23.07.14 72 2614

Рецензия Dishonored от студии tumyrayTW

-36

tumyrayTW представляет!
Так уж сложилось, что лично познакомиться с Dishonored мне удалось только лишь на этой неделе. Данный продукт наглядно показывает, что 2011-12 года были самыми продуктивными на хорошие игры в этом поколении приставок.
Для тех кто смотрел видеорецензию Александры Call of duty ghost сообщу, я практически во всем согласен с ней. Игра вышла в 2012 году, а значит данная тема уже не совсем актуальна, но я постараюсь сделать упор на эмоции и личные ощущения после прохождения игры. Наверное некорректно было бы писать о тех фактах, о которых и так все прекрасно знают. Над игрой трудился геймдизайнер Виктор Антонов, ранее он рисовал мир второй халвы и его почерк в дисхоноред ощущается. Сама же команда Arkane studios состоит из людей, делавших когда-то Thief и deus ex.
Dishonored — это прежде всего крутой стелс-экшн. Все приспособления для скрытного прохождения при вас: телепорт, усыпляющие арбалетные стрелы, способность вселятся в животных и отличная планировка уровней, что не мало важно. Локации очень ветвистые и практически любой игровой момент можно пройти несколькими путями, причем эти пути отличаются друг от друга не только местом, через которое нам приходится проходить, но и частенько геймплеем. Сколько же помнится нытья было, что телепорты дают игровой дисбаланс, что всю игру можно пройти прыгая за спины противникам, оглушая их и оттаскивая в темное место. Хочу сказать, что да, так можно проходить, но это намного муторней, бессмысленней, сложнее, дольше и половину кайфа от прохождения человек смоет в унитаз. Поэтому на этот счет у меня только один ответ — не рентабельно. Намного лучше проходить как настоящий Ассасинчик, обходя своих противников с флангов, используя порой телепорты, в каких-то местах использовать арбалет, а если не получилось — не беда, на помощь приходит ваш клинок, пистолет и еще куча способов истребления своих соперников. Уточню, если убьете за всю игру стражников 50, вы наверняка получите хорошую концовку, только не переборщите, следите за ситуацией в мире.

С технической же точки зрения игра выполнена на средненьком уровне. Размазанные текстуры, угловатые модели персонажей и интерьера, освещение не ощущается, анриал 3 называется. Спасает это положение дизайн окружения, но это уже не совсем техническая часть.
Мне рекомендовали игру очень давно и я начинал ее проходить, но еще год назад она мне показалась не интересной, да и тогда был Farcry 3 и новый Hitman, куда уж до нонфакторного проекта? Сейчас же лето 2014, анонсов никаких нет, почему бы нет? Только это спровоцировало меня пройти Дисхонород, не считая, конечно, кучу просмотренных мною обзоров. И я не разочаровался!
Сюжет дисхоноред линеен, а вот вариаций его прохождения полно. Есть еще дополнительные задания, которые интересны и оригинальны. Например, квест на защиту старушки от бандитов воодушевляет вас на виртуальный героизм, и я настоятельно рекомендую проходить все дополнительные задания на локациях, это часть игры, часть вашей историив этом мире. Помогайте простым гражданам в стиле настоящего одинокого защитника города, в отличие от Эйдена Пирса (привет хот догс).
Вся механика игры направлена на то, чтобы игрок не чувствовал себя ограниченным, мог принимать решения, мог проектировать свои ходы, мог почувствовать себя хитрожопым в конце концов. Очень сильно все это напоминает Хитмана, что идет игре на пользу. При этом мы напоминаем себе, что игра выполнена в стиле от 1-ого лица, а следовательно восприятие игрового процесса совсем другое, новое.
Так же имеется философский подтекст, о том, что люди не меняются, что за свои поступки нужно отвечать, что невозможно создать хорошую структуру, применяя плохие методы и прочее. Месэдж здесь на поверхности и доступен, что с какой то точки зрения хорошо.

Хочется сравнить ее с Bioshock инфинит,(дангер, спойлер) где все удовольствие укладывает в трех словах: «Элизабет ваша дочь», и понимание этого сюжетного поворота осуществляется только в конце. При этом геймеры умудряются глаголить о глубоком смысле, заложенном авторами. Черт, не нашел я там никакого мэседжа, может быть он сильно глубок для меня? Это тема для срача в коментариях. В Дисхоноред этого всего нет, все доступно, все персонажи понятны. Правда интересных там персонажей нету, но это не беда.
Итог. Dishonored это игра, созданная талантливыми разработчиками, со свой атмосферой, с широким геймплеем, с широким выбором действий на уровнях, с понятным смыслом и довольно-таки интересным сюжетом. ДЕВЯТЬ ИЗ ДЕСЯТИ, О ГОСПОДИ ЭТО ЖЕ ДЕВЯТЬ ИЗ ДЕСЯТИ!
Видеорецензия будет в скором времени. Специально для стопгейм.ру.
www.youtube.com/channel/UCwETyVRXIxg2K1tsB7f9-9Q — подписывайся!
Всех благ.


Лучшие комментарии

Вот кого надо благодарить за то, что данный товарищ продолжает «радовать» нас своим творчеством. Теперь и с картинками.
Слушаю твои видосики на ютубе. Сука, это шедевр. Я плачу слэзами, 10 из 10. И всё Герои 3 лучше чем пятые.
Знаешь, это если сравнить с искусством. Много независимых талантливых художников трудятся уссердно и пишут прекраснейшие картины, но их не замечают. И лишь «Черные Квадраты» всяких Малевичей получают миллионы, а то и миллиарды…
Такое вот наше общество. Но ты не сдавайся. Трудись, уссердствуй, у тебя очень хорошо получается.
Штаааа? Минус тебе в профиль, обижать скобочки никому нельзя!)))
Твои слова, да Сакбою в уши!

Так он же тряпичный человечек. Нельзя ругать и порицать его за физиологические особенности, с которым он уродился.
Ваще неговори. Оборзели.
Отстань. Он божественен.
И как они только посмели такое сделать....? Стыд и позор тем кто его заминусил…
Я конечно понимаю, что иногда с играми получается ознакомится через много времени после их выхода. Но зачем писать обзор, когда он вообще не актуален?
И третьи герои лучшие, да.
Я сделаю себе пластическую операцию и у меня будут уши… да!)))
Даже не глядя, я вижу кучу орфографических, стилистических и пунктуационных ошибок. И еще ты больше сравниваешь с другими играми, при этом мало рассказываешь про саму игру, при этом выходит скомкано и малоинформативна. Вот такие печеньки.
Читай также