Слава богу, я недавно переболел беспочвенным энтузиазмом.
любителей-энтузиастов в команду для создания небольших— любители энтузиасты, могут хорошо работать только за очень клевую идею. Все люди, хоть чуть владеющие софтом обойдут тебя стороной подальше, и правильно сделают.
3D моделлеры, для создание объектов интерьера и возможно, если смогут, персонажей.— малыш, ты про текстурирование, анимацию, материалы и шейдеры не забыл? Почитай на википедии.
Unreal Engine 4-ты его вообще вживую щупал? Скомпилить по тутору, это не пощупать. Первый же Blueprint ИИ вводит в ступор любого новичка. Про C++ я даже не говорю. Новичок быстрее сломает движок, чем что-то отладит.
На самом деле, умею я не мало— не бросайся такими страшными фразами. Судя по скриншотам, ты умеешь дешевый экструдинг и кривенький Lathe. Иными словами — почти ничего. Loft, FFD, Sweep, Editable Poly, NURB — почитай про эти страшные слова и удивись. Настройка материалов света и бликов — полная жопа. Я всё понимаю, сложно и лень — так, дорогуша, на первое время ARION — это твой выбор! А с твоими картинками, поступай, как все нормальные люди — СПРЯЧЬ ГЛУБОКО В ПАПКЕ D:/UROKI/zzz/PORNO/TEMP И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКАЗЫВАЙ! Зайди на Render.ru в галерею авардов — уверяю, сам захочешь удалить свои «говнорендеры». Возраст худёжника значения действительно не имеет. Замысел, выразительность, внимание к деталям — вот что важно. А для этого, как минимум, софт надо знать больше, чем на одну миллионную.
Но основное мое направление — программирование, но его, к сожалению, я продемонстрировать не могу.— боюсь увидеть кучу глобальных переменных в неработающем классе MyFirstHelloWorld.
К чему я это пишу: worldofplayers.ru/threads/34030/ — ошибок полон горький путь, бесславен конец и дорог горький опыт. Прочитай внимательно до конца, там мне дали не мало хороших советов, как бросить эту затею и были правы. Сначала надо научиться и родить в себе реалистичный взгляд на вещи, а уж потом врываться с прожЭктами.