16 апреля 2014 16.04.14 102 4057

ИДЕЙНОЕ, ОПРОСНОЕ, НАСУЩНОЕ

+42

Привет всем! Как поживаете?

Внезапно и неожиданно потянуло меня на поговорить) А именно, представить одну идейку, зародившуюся в моей славной разноцветной головке, но о ней попозже.
Как известно, всяческие Ретрозоры выходят с известной периодичностью, так что между неделями круглосуточной пахоты выдаются у меня иногда свободные деньки. И как ответственный сотрудник СГ я в это время посильно самообразовываюсь. Наверное, повезло мне, что моя работа связана с играми, так что внешне может показаться, что я просто сижу и развлекаюсь, но вы не верьте злым языкам. Я так эволюционирую. Правда-правда!)))

До игр я добираюсь обычно, аки страшный слоупок. То есть, через годик-полтора после их выхода. Примерно столько же я лелеяла мысль запустить, наконец, очаровавший меня Far Cry 3 и задать тропической копоти, заодно и рассмотреть во всех подробностях причинные места восхитительной Цитры.
Но нет, сие не хардкорно, подумалось мне. Поэтому идея с третьей частью была несколько отложена, а я прилежно взялась проходить всю серию с самой первой части. А заодно и немножко почитала про CryTek и полные драматизма обстоятельства выхода этой самой первой Far Cry, ибо в 2004 году мне было совсем не до того – я косплеила прилежную девочку и думала, что учиться на пятерки моя святая обязанность. Так что, восполняю пробелы)
Что касается самой игры: ведь, признаемся, никто и не предполагал, что уже через полгода после выхода она разойдется тиражом более 700 тысяч экземпляров и получит награду «Best PC Game» — слишком уж неоднозначными были события сопутствовавшие ее разработке: существенная задержка релиза, закрытие нескольких параллельных проектов CryTek, анонс кинофильма, режиссируемого Уве Боллом… Да и группа турецких девелоперов, доселе практически никак о себе не заявивших, но успевших побывать в центре нескольких скандалов – не лучший гарант, пусть даже их движок, представленный годом ранее на Е3, и был встречен весьма положительно.

К чему это я? Да к тому, что меня весьма заинтересовал феномен игр, от которых никто, по сути, ничего не ожидает, но которые в конечном итоге «выстреливают», завоевывают места в рейтингах и остаются на слуху в течение многих лет. А вы помните такие? Напишите в комментариях, какие, по-вашему, игры претендуют на то же звание! Мне будет очень интересно почитать о них, а заодно и поболтать с вами!

Второй частью моего самообразования стало обучение видеомонтажу. Ну, а что? Развиваться мне давно пора, и на СГ сие умение более чем юзабельно. И естественно, мне нужна практика. Ежедневно я получаю много сообщений с вопросами, куда это, собственно, я «пропадаю» и где меня можно услышать. А ведь общаться с вами я люблю! В связи с этим, придумалось мне объединить приятное с полезным и попробовать записать тестовый подкаст, который я буду публиковать в своем блоге, ежели, конечно, все срастется. Говорить буду на разные темы, не только непосредственно игровые, но и жизненные. Те, кто слышал меня в блоговых стримах, наверняка знают, что «за жизнь» я поговорить люблю. Но, естественно, особого оффтопа не будет. Мы все-таки на игровом сайте)
Так что, заодно, можете и написать мне, о чем бы вам было интересно услышать.

Вот, собственно, и все на сегодня. Жду ваших ответов на оба вопроса. Надеюсь, мне удастся создать нечто нескучное, ведь я, по сути, еще в этом деле новичок. Но я верю в вашу поддержку и жду фидбека.

Не скучайте! Постараюсь объявляться почаще.
Ваша. Нет, правда, ваша,
Лера)


Лучшие комментарии

Batman: Arkham Asylum — вот игра, про которую никто и не задумывался до её выхода, а после выхода стала культовой, но это уже совсем другая история…
Насчет всего мира не знаю, но для меня такой игрой была Binary Domain. Ну то есть я смотрел скриншоты\видео думал обычный шутер укланяйся-перекатывайся но всё одно решил поиграть, и она мне так вкатила что я её за один присест раза два прошел. Воот. И что у тебя за галстук на голове? Или это не ты? Просто по описанию подходит. И всё таки что у тебя на голове галстук или просто зеленая тряпочка в горошек? Это важно! Я этот элемент декора в свое время минут 15 разглядывал, думал что это.
Не знаю, была ли хороша первая часть, но для меня в свое время выстрелила Saints row 2. Прям шарахнула, до сих пор тащусь, хотя не знал о ней прям вообще ничего.
Второй часть просто кусок сырого забагованного кода.

Э! Я ее на харде прошел в свое время и остался доволен! Хотяяяя…
Фар Край первый хорош поначалу. Даже шикарен! Но где-то с середины сливается и превращается в скучный тир.

Позвольте с вами не согласиться, Алексей. :D
C середины он меняется (хотя если быть точным, то там и в конце есть уровни, где основные противники — люди, и играется это всё так же, как и в начале), но уж точно в скучный тир не превращается.
А в моём киска есть (как бы это не звучало):3
Одни красные плашки в топике… Боже, куда я попал. :D

Для меня такая игра Comanche 4. В детстве много-много в неё гонял, очень нравилась, потому что вертолёты, война и много разных миссий. Такие дела.)
Первый портал выстрелил, но ожидаемо для игры от Valve.
А так пока только майнкрафт вспоминается, с его миллионами и сообществом.
Ванга вангует что ванги из стима вангуют не правду))
Мне из таких неожиданных игр кажется «Gothic». Всё таки немцы выпустили что-то невероятно крутое, но не порно и не экономическую стратегию. Многие не ожидали, да.
А ещё… Sniper Ghost Warrior 2. Поляки запилили довольно интересный и вполне качественный шутан. Почти блокбастер мирового уровня. Почти, но это шутан от поляков! А это уже говорит о многом.
Читай также