21 марта 2014 21.03.14 286 14K

«AuroraRL» — инди-косморогалик

+137
Лучший блог недели
1000 ₽

Как некоторые из вас, дорогие мои товарищи с СГ, знают, я – пишу сценарий для одной игры.
Собственно, это оно и есть.

AuroraRL – это рогаликоподобная игра. В ней, игроку придется почувствовать себя в роли пионера дальнего космоса, со всеми вытекающими обязанностями, как то: налаживание дипломатических связей, поиск артефактов, и помощь в колонизации неизведанных планет. А еще, можно грабить корованы. Домики эльфийские не набигают, конечно, но зато инопланетные корабли, и космические станции – в наличии. Однако, стоит понимать, что увлекшись пострелушками и фармингом, можно вернуться на Землю, и получить от командования по шее.
Ведь на представителе человечества в дальнем космосе, лежит огромная ответственность!

Как уже было сказано, AuroraRL – рогалик, пусть и содержащий в себе черты рогалику не совсем свойственные (к примеру – глобальный сюжет). Несмотря на то, что последнее, возможно, слегка довлеет над рогаликовой частью, пермасмерть и случайная генерация галактик, характерная для рогаликов, остались на месте.
Теперь к частностям.
Игрок может бороздить космические просторы:

Может не только летать в открытом космосе, а обследовать планеты (которые являются безопасными далеко не всегда):

Под командованием игрока – лучшие люди, которых только может дать Земля. Начиная от ученых, и кончая уборщиками – все мастера своего дела, готовые к любым испытаниям.

Что станет с Землей? Покорит ли человек космос, точно так же, как покорил Землю? Это вопросы, которые может разрешить только игрок.

Скачать игру можно тут: https://bitbucket.org/e_smirnov/aurora/downloads/Aurora-0.2.2_RU.zip
Баги репортить сюда: https://bitbucket.org/e_smirnov/aurora/issues
Ссылка на русскоязычный бложик игры: auroraroguelike.wordpress.com

И вот еще что. Чувак с ником «JediPhilosopher» в комментасах — главпрогер. Вопросы по технической части — к нему.

Важно понимать. То, что вы сейчас видите – альфа-версия игры. В ней нет многих плюшек, как геймплейных, так и сюжетных. Но, они обязательно будут. А мы – молодцы. Мы старались.

У вас скорее всего нет java. Скачать ее надо с офсайта. Нужна последняя, седьмая, версия.

Если джава есть, но игра все равно не запускается, попробуйте запустить ее не через скрипт, а дважды кликнув на Aurora.jar


Лучшие комментарии

1 — интерфейс, конечно, яро кустарный, но в этом даже своя прелесть есть. Мне нравится :)
2 — баг с отсутствием отображения корабля в момент высадки на поверхность планеты. Наверное, уже неоднократно сообщали;
3 — мне очень не хватает календаря где-нибудь в углу. Типа «23 марта 2056 года» и всё такое. А то вроде как такой глобальный пошаговый геймплей, но эти шаги как будто зависли. Это сказывается на ориентации во времени…
4 — … а вот с ориентацией в пространстве беда из-за не шибко детализированной картографии. Во-первых, можно было бы добавить карту планеты во время путешествий по поверхности. Во-вторых, на глобальной карте хотелось бы типа тыркнуть на звезду и увидеть примерный списочек того, что там имеется. Какие расы, планеты, объекты и всё такое. В общем, по аналогии с «рейнджерами»;
5 — случаются вылеты при похождениях по планетам;
6 — баг диалога с первым садовником. Если после завершения разговора никуда не лететь, а вновь вступить в контакт, то начинается заново ход тех же реплик.
7 — нет какой-то возможности сразу посмотреть и оценить всё имущество корабля и экипажа. На галактическом экране показываются ресурсы, вооружение корабля видно только при входе в систему (причем, я так понимаю, свойства пушки посмотреть нельзя?), инвентарь десантного отряда отображается только при его формировании и во время похождений по планетам. То есть не хватает некоего экрана, на котором можно было бы с помощью пары кликов разобраться со всем, чем мы располагаем. Этакой наглядной имущественной статистики.

В целом, мне очень нравится курс, который вы избрали. Я очень надеюсь, что вы доведёте дело до полноценного релиза. В качестве дополнительного стимула поведаем о вашем проекте в грядущем «Индикаторе». Желаю удачи и буду, конечно, ещё высказываться здесь, если будет о чём.
Мы планируем выпустить DLC. Оно будет включать в себя броневатник, неотключаемый перманентный гимн РФ во время игры и сермяжную обшивку для космического корабля. О портрете Путина, я и не упоминаю.
А что не так с моим сценарием?

Я весьма низкого мнения о твоих литературных талантах. У тебя я пока не видел ничего выдающегося.
ВК
Черт, господа, мне действительно нужна ваша оценка.
Закон подлости.
Чувак, если у тебя все претензии будут подобного плана, то заставить меня расплакаться ты не сможешь.
Я даже не знаю, что и сказать.
Спасибо, Глеб.
Это отличные новости.
Спасибо за отзыв и поддержку.
По пунктам:

1. Интерфейс сейчас новый будет нарисован, набросок можно в блоге увидеть:
auroraroguelike.wordpress.com/2014/03/27/новый-интерфейс/
2. Да, это известная проблема, мы, что называется, работаем над этим.
3. Календарь добавил в список задач.
4. Карта планеты уже сделана, будет в следующей версии. Улучшение глобальной звездной карты тоже запланировано, сделаю когда руки дойдут. Там по-хорошему много чего надо на ней рисовать: и сферы влияния алиенов, и квестовые отметки — это большая задача.
5. Самые злые, надеюсь, я уже исправил.
6. Ну мне даже в голову не пришло, что кто-то захочет с ним во второй раз тут же поговорить, хех. Исправлю.
7. На эту тему подумаю, несколько человек уже тоже схожие мысли сообщали.

В общем после выходных скоре всего будет новая версия, с исправлениями того что нашли игроки тут и на геймдев.ру.
А ты сам себя критиковать тоже будешь?)))

Нет, это я его заставлю плакать как девочку, когда он прочитает мою рецензию.
Первым делом меня конечно смутило и заставило понервничать то, что глава моего военного отделения не знал мощностей корабельных орудий. Так сказать ожидание от него попортил. Обычные солдаты конечно могут и не знать на чём катаются, но когда глава ВОЕННОГО отдела говорит, что не знает мощностей ваших пушек… это как кататься в десантной группе бтр-а и на вопрос «какая у него пушка?» отвечать «Стреляет!». Замечаете то, что любой десантник явно будет знать, что за пушка на бтр? А если он по идее должен был контактировать с танковыми ротами и т.п., а в итоге пошёл в добровольцы на космический корабль. Думаю, что он должен как-нибудь красиво намекать на то, сколько сносит наша пушка врагам. «Корабельный орудия нашего корабля могут пробить броню довольно сильнобронеровоного вражеского корабля и повредить 5 единиц корпуса». Как-то так. Только не надо отправлять меня в инженерный отдел, глава военного отделения ДОЛЖЕН знать возможности корабельного вооружения.
Так же интересно, что нам дали координаты искомого корабля, но не дали координат земной системы… лучше далеко от неё не отлетать или запомнить. Потом я, наверное, скажу ещё несколько недочётов, но это уже потом. Иногда таки происходят вылеты на планетах, а диалоги кажутся странными. Иногда.
Можно было бы разнообразить меню настроек, но пока рано об этом говорить, наверное. Я смотрю на новый интерфейс и оставил там комментарий. Интересно, куда вы хотите поместить карту? Верхний левый угол? Думаю, что мини карту можно впихнуть вместо поля кредитов, а поля кредитов выставить слева или уменьшит до размеров маленькой полоски. И очень важно ввести полоску времени суток. Было бы круче, если бы она как в космических рейнджерах «двигалась» и мы не пропускали сразу ходы, а просто проходило несколько часов, но этого, наверное, ждать не придётся, да и не нужно оно так сильно. Просто иногда идёшь по планете и у тебя исследуются технологии… начинаешь думать «Когда я прохожу одну клетку по карте проходит один день? Странно». Хотелось бы больших возможностей для взаимодействия с окружением. Пока мы прилетаем на планету, бьём монстра, забираем его тушку на корабль, роем золото или железо и забираем это на корабль. Хотелось бы иметь возможность собирать части флоры. Я уже видел деревья, можно попросить художника нарисовать кустарники? Вам бы действительно не помешал генератор флоры/фауны/персонажей, чтобы можно было найти фиолетовые кустики. Так же мне не понятно, как работает исследование неизвестного трупа и что оно вообще даёт. Если ты уже исследовал труп одного пришельца, то когда ты его находишь в следующий раз, то он числится всё ещё как «неизвестный труп»… и мы снова его тащим, и снова исследуем. Может сделать 3 графу в отделе исследований, для «бесконечных» проектов? Т.е. есть конечные улучшения, есть то, что мы уже изучили (туда довольно часто забивается по 5-6 изучений трупа ОДНОГО и того же пришельца. Это надо сделать одноразовым исследованием. Т.е. не надо сканить один и тот же труп по несколько частей, но можно сделать «углублёное» изучение.) и 3 графа с «бесконечными» проектами, такими, как картографирование и т.п. (так интерфейс станет удобнее). Инженеры иногда должны производить особое оборудование для учёных. Это только то, что мне сейчас в голову пришло. Думаю эти идеи будут полезны.
Выбрасываемые нами ресурсы не должны уходить в «никуда». На том месте, куда мы побросали ресурсы должны валятся «контейнеры» или «руда». То же самое из трупами монстров, которые выглядят, кстати, довольно огромно. И нужно обязательно иметь «дипломатическое меню», где будет показываться отношения к нам разных рас и сколько нам их открыто, а так же наши договоры. Мне понравилось то, как Сергей Манулов придумал в диалогах использовать не только зрительные образы, но и другие органы чувств. Это действительно хорошая идея. Нужна возможность обмена с кораблём, который находится на планете, чтобы не пришлось на него садиться, взлетать, чтобы снова сесть. Нам же не введут ограничение на вывозку грузов с планеты? Просто шатл может нести всего 10 человек, но мы выносим ещё какое-то кол-во ресурсов. У меня таки пропала иконка кораблика на мини карте. Нужна возможность пополнять кол-во воды и проверять её состав на наличие разных полезных или не полезных бактерий. Вода должна быть не всюду, а то выходит так, что вода даже есть там где нету атмосферы и пониженная гравитация… я бы на это посмотрел. Наверное, лучше, если глава военного отдела на вопрос о подготовленности к войне в местах отсутствия кислорода скажет нам не о том, что они могут носить разные скафандры (и они этого, кстати, пока ещё как вижу не могут :D), а «Наши солдаты прошли подготовку к военным действиям в разных условиях в специальных земных подготовочных центрах и на поверхности луны. Не сомневайтесь, мы сможем постоять за себя в условиях отсутствия атмосферы». Как-то так, это я быстро набрасываю в голове диалоги. И это ещё не всё! У меня может ещё появится много идей, лишь бы их хоть кто-нибудь да прочитал, не зря же я строчу такие большие сообщения.
Скину сюда первые вопросы, пожелания, баги. ВК у меня не пашет. :)

1. Не хватает какой-то предыстории, хотя бы просто текстовой на фоне. Типа «Год такой-то, человечество бла-бла-бла, Аврора что-то там, главы альянсов собрались для решения этого вопроса».

2. Шрифты.Режут глаз, их бы посимпатичнее оформить. Вначале, в заставке, имена и речь сливаются. Имена лидеров выделить бы надо.

3. Текст в начальном разговоре, если часто щелкать мышкой, моргает и ведет себя странно.

4. По поводу того же текста. Я бы в нем добавил кнопку «Продолжить» или типа того, а то мышкой проскипать можно реплику. Подозреваю, что пункт 3, это как раз решение этого вопроса, но красивше все-таки оформить кнопочку.

5. В диалогах сделать перенос по словам у реплик персонажа. Полоса прокрутки внизу, это некрасиво и неудобно. И сами реплики как-то между собой разделить, а то сливаются.

6. В диалогах добавить выбор в тех местах, где только один вариант ответа. Например, когда говоришь с Гордоном и выпытываешь его личную жизнь, добавить вариант «Ну не хочешь, как хочешь. Козел.» Или типа того.

7. БАГ!!! Подлетел к планете. В этот же момент к ней подлетел другой корабль. Я нажал «Просканировать», вылезла инфа и о планете, и о корабле. Закрыл инфу о корабле (причем на «Ок» не закрывалось, только на крестик), после чего все зависло. Вот так — i.gyazo.com/40763d4f55494991745293eec845cc68.png
Точнее, не зависло, а перестало реагировать на мышь. Альт+Ф4 сработали, и о выходе из игры меня спросили.
Оценка чему? где я могу скачать эту игру? Дай мне альфу или я найду тебя.
Разархивировал, где ланчер?

Какой лаунчер? Оказуалился совсем. Тебе еще автореген подавай и квик-тайм-моменты. Тьфу. Тыкай на все подряд, игра и запустится. Точнее на файл с названием Аврора
Не запустится, у меня явы не было :) ТАм сотни винраров архивов было.

Так это же первый квест. Прямо с начала. Хардкор во всё поля. Это тебе не мыльное кинцо и пиф-паф каллофдюти. А самый простой способ выйти из игры- это снести винду
Читай также