Меню
StopGame   Total War: Arena Интервью

Самое актуальное

  • Обзор игры Codex of Victory
  • Инфакт от 27.03.2017 — StarCraft Remastered, Call of Duty WW 2, Mass Effect…
  • Dork Souls 3
  • Vikings: Wolves of Midgard. На грани жизни и смерти
  • Appzor №71 — Mobile World Congress, Rabbids Crazy Rush, Star Conflict Heroes…
  • Troll and I. Затроллим их!
  • Видеообзор игры Kona
  • Обзор игры Vikings: Wolves of Midgard
  • Разбор полетов. Ghost in the Shell: Stand Alone Complex
  • ММОдерн №142 — Star Citizen, EVE Online, Master x Master Online…
  • Sniper: Ghost Warrior 3. Польский пшутер
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью игры Yooka-Laylee
  • Превью по ранней версии игры Warhammer 40.000: Space Wolf
  • Видеообзор игры NieR: Automata
  • Видеопревью игры P.a.m.e.l.a.
  • Обзор игры LEGO Worlds
  • Превью по ранней версии игры P.a.m.e.l.a.
  • Smite. Двойной удар
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир Дикого Востока
  • Студия Континентальной лиги LoL. Киберспорт по-взрослому
  • Mass Effect: Andromeda. Прилетели
  • ММОдерн №141 — Lineage 2 Classic, ArcheAge, World of Warcraft…
  • Штурм — эпизод 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Обзор игры Faeria
  • Nier: Automata. Мечтают ли андроиды о мини-юбках?
  • Styx: Shards of Darkness. Прямой путь для слабаков
  • Трудности перевода. «Mass Effect. Золотое издание»

Total War: Arena: Интервью по игре

Total War: Arena
Игра: Total War: Arena
Платформа: PC
Жанр: strategy, online
Дата выхода: дата неизвестна
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Creative Assembly
Недавно мы писали, что Wargaming, SEGA и Creative Assembly объединили усилия, дабы довести до релиза занятный гибрид MOBA и RTS Total War: ARENA. Мы связались с Евгением Щукиным (Product Director в Wargaming Alliance — новом издательском подразделении Wargaming, которое как раз и занялось спин-оффом Total War), чтобы выяснить, какова роль Wargaming в совместном проекте, на чём и когда игра поступит в продажу и многое другое.
Total War: ARENA
StopGame: Wargaming и SEGA уже сотрудничали — в World of Tanks Blitz появлялись танки из Valkyria Chronicles. Насколько удачной оказалась эта акция, как восприняла аудитория WoT Blitz такой неожиданный шаг?

Евгений Щукин: Со слов коллег из команды Blitz: сотрудничество оказалось очень удачным, наша аудитория с энтузиазмом восприняла появление танков из Valkyria Chronicles.

SG: Каково участие Wargaming (Wargaming Alliance) в совместном проекте с Creative Assembly и SEGA Europe? Всё ограничено только функциями издателя?

ЕЩ: Кроме классических издательских функций (платформа, продвижение и взаимодействие с аудиторией) Wargaming делится экспертизой разработки игровых free-to-play-проектов, а также некоторыми технологиями и техническими решениями, которые использованы в нашей трилогии.

SG: До недавнего времени SEGA не была крупным игроком на рынке компьютеров, теперь же ей принадлежат Amplitude Studios, Creative Assembly и Relic Entertainment, хорошо известные по стратегическим сериям. Как вы считаете, что помогло SEGA успешно отойти от амплуа консольного гиганта?

ЕЩ: Я думаю, в первую очередь им помогли правильный менеджмент и готовность руководства принимать не самые простые решения, что в итоге сделало SEGA одной из крупнейших игровых компаний в мире.

SG: Среди стратегических партнёров Wargaming ранее числились в основном студии из Минска, Киева, Санкт-Петербурга. С чем связан такой резкий скачок к сотрудничеству с Creative Assembly и SEGA?

ЕЩ: У Wargaming есть ряд студий и за рубежом (как и партнёров). Что до Creative Assembly, то мы выбираем партнёров исходя из их опыта и продуктов, которые они выпускают, а не по географическому признаку. Creative Assembly — профессионалы, и мы очень рады возможности работать совместно с ними.
Total War: ARENA
SG: Деятельность Wargaming Alliance будет связана только с онлайновыми free-to-play-играми?
ЕЩ: Первый проект Wargaming Alliance, безусловно, free-to-play в онлайне, в будущем же всё возможно, хотя, конечно, в первую очередь мы рассматриваем именно онлайн/MMO-проекты.

SG: Как можно охарактеризовать сферу издательских интересов Wargaming Alliance?

ЕЩ: Главная цель «Альянса» — помощь перспективным проектам в достижении лидирующих позиций на мировом рынке free-to-play MMO.

SG: Игра Total War: ARENA была анонсирована довольно давно — летом 2013-го года. Будет ли верным сказать, что именно участие Wargaming вывело её из спячки?

ЕЩ: Нет, это абсолютно неверное утверждение. Проект всё это время активно развивался, было проведено несколько этапов тестирования, а за последние несколько месяцев добавлено и переработано много контента.

SG: У Creative Assembly уже был опыт создания онлайновой стратегии по модели free-to-play — Total War Battles: Kingdom. Большой известности по сравнению с основными играми серии Total War она не получила. Не боитесь, что Total War: ARENA повторит её судьбу?

ЕЩ: Не думаю, что корректно сравнивать мобильную игру, которая является своего рода экспериментом для Creative Assembly и нацелена на достаточно узкую аудиторию любителей сложных «ситибилдеров» с PvP-элементами, и Total War: ARENA, над которой совместно работают Creative Assembly и Wargaming и которая представляет собой сессионную PvP-игру (10 на 10).
Total War: ARENA
SG: На какой срок запланирован релиз Total War: ARENA? В списке платформ только PC или игра также выйдет на мобильных устройствах?

ЕЩ: Первые очень закрытые тесты ожидаются уже в этом году, в следующем же, я думаю, все желающие смогут как минимум попробовать игру. Что касается платформ, то ARENA разработана специально для PC, так что портов пока нет в планах. Но это не означает, что мы не сделаем этого в будущем.

* Наше превью по альфа-версии Total War: ARENA вы можете прочитать тут.

Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на StopGame как источник статьи.
Комментарии (3 шт.)
Ребят, какие первые очень закрытые тесты? Они полгода тестировали игру в ЗБТ, в которой абсолютно все работало и было играбельным. Причем под уверения, что все будет перенесено в релиз, включая прогресс и донат! А после полугода молчания и закрытой разработки всплывает варгейминг, вайп прогресса (можете прочитать на форуме арены), какие-то альянсы и первые очень закрытые тесты, классные истории)))))))))
Где мои 3к голды и спартанцы???? Ну а по факту, если у них там были пробуксовки, то, надеюсь, это партнёрство всё же позволит игре появиться как можно раньше, пофиг с вайпом или нет. Арена того стоит, как ни как.
Рассчитываю на качественную тотальную зарубу)
Для комментирования необходима регистрация.
Скриншоты игры
Трейлеры
Альфа
Ярость Арминия
Прямой эфир
Dork Souls 3
Игровое кино | Сегодня, 14:26
Kona
Обзоры игр | Сегодня, 13:46
Наверх ↑