Меню
StopGame   Tales of Berseria Интервью (ИгроМир 2016)

Самое актуальное

  • Обзор игры Codex of Victory
  • Инфакт от 27.03.2017 — StarCraft Remastered, Call of Duty WW 2, Mass Effect…
  • Dork Souls 3
  • Vikings: Wolves of Midgard. На грани жизни и смерти
  • Appzor №71 — Mobile World Congress, Rabbids Crazy Rush, Star Conflict Heroes…
  • Troll and I. Затроллим их!
  • Видеообзор игры Kona
  • Обзор игры Vikings: Wolves of Midgard
  • Разбор полетов. Ghost in the Shell: Stand Alone Complex
  • ММОдерн №142 — Star Citizen, EVE Online, Master x Master Online…
  • Sniper: Ghost Warrior 3. Польский пшутер
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью игры Yooka-Laylee
  • Превью по ранней версии игры Warhammer 40.000: Space Wolf
  • Видеообзор игры NieR: Automata
  • Видеопревью игры P.a.m.e.l.a.
  • Обзор игры LEGO Worlds
  • Превью по ранней версии игры P.a.m.e.l.a.
  • Smite. Двойной удар
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир Дикого Востока
  • Студия Континентальной лиги LoL. Киберспорт по-взрослому
  • Mass Effect: Andromeda. Прилетели
  • ММОдерн №141 — Lineage 2 Classic, ArcheAge, World of Warcraft…
  • Штурм — эпизод 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Обзор игры Faeria
  • Nier: Automata. Мечтают ли андроиды о мини-юбках?
  • Styx: Shards of Darkness. Прямой путь для слабаков
  • Трудности перевода. «Mass Effect. Золотое издание»

Tales of Berseria: Интервью (ИгроМир 2016) по игре

Tales of Berseria
Игра: Tales of Berseria
Платформа: PC, PS3, PS4
Жанр: rpg
Дата выхода: 26 января 2017 г.
Разработчик: BANDAI NAMCO Studios Inc.
Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment
Японские поклонники JRPG уже вовсю играют в Tales of Berseria, а вот их европейским и американским единомышленникам придётся дождаться первого квартала 2017-го года — именно на эту дату запланирован мировой релиз игры. На выставке «ИгроМир» нам удалось поговорить о шестнадцатой части серии Tales с её продюсером Яcухиро Фукаей (Yasuhiro Fukaya) и узнать подробности о новинке из первых рук.
Tales of Berseria обзор игры
StopGame: События Tales of Berseria происходят в том же мире, что и в предыдущей игре франшизы, Tales of Zestiria, но за много лет до её начала. Раньше все части серии были автономными, поэтому напрашивается вопрос: обязательно ли играть в Tales of Zestiria, чтобы понимать сюжет Berseria?

Ясухиро Фукая: Действительно, история Tales of Berseria развивается в том же самом мире, и вы сможете, например, встретить знакомые расы. Однако персонажи и истории в двух этих играх совершенно разные. Поэтому ничего страшного, если вы не играли в Tales of Zestiria! Однако пользователи, которые прошли предыдущую игру, в Tales of Berseria смогут увидеть, как развивался мир в целом. Подмечая небольшие отсылки, игроки тем самым получат дополнительное удовольствие от прохождения.

SG: Получается, Tales of Berseria нельзя считать полноценным приквелом к Zestiria?

ЯФ: Да, сюжетно игры абсолютно никак не связаны, это не одна и та же история. Мы не хотели делать Tales of Berseria сложной для восприятия тех игроков, которые не были знакомы с серией, и вы можете смело наслаждаться ею, даже если до этого никогда не играли ни в одну из Tales.

SG: Есть ли в Tales of Berseria какие-то заимствования из европейских RPG, приближающие её к западному игроку?

ЯФ: По моему мнению, на Западе есть огромное количество талантливо сделанных RPG, но серия Tales всегда несла в себе какую-то уникальность и оригинальность, и мы хотим продолжать и дальше развиваться в том же ключе. Tales of Berseria идёт по своей собственной колее. Каждый раз мы создаём новый мир и новую историю. И это тоже является одной из характерных черт нашей игры. Кроме того, мы используем особенную анимацию, которая очень сильно отличается от западной.

SG: Будут ли в игре какие-то нововведения по сравнению с японской версией? Помимо добавления английского озвучивания.

ЯФ: По большей части японская версия ничем не отличается от версии, которая выйдет в Европе или в России.
Tales of Berseria обзор игры
SG: Главной темой Tales of Zestiria была «страсть, освещающая мир». А о чём нам расскажет Tales of Berseria?

ЯФ: Центральная тема новой игры — целеустремлённость и поиск себя. Этим главная героиня по имени Вельвет и занимается на протяжении всего развития сюжета. В Tales of Berseria также происходит конфликт между страстью и рассудительностью, и наша героиня как раз воплощает в себе ярость и эмоциональность (отсюда и название игры, созвучное со словом «берсерк»).

SG: Tales of Berseria стала первой частью серии, в которой главным героем выступает персонаж женского пола. Почему вы решили сделать именно девушку-протагониста?

ЯФ: Как вы уже знаете, Tales — это довольно большая серия, которая существует уже двадцать лет. Tales of Berseria — это новый шаг к новым двадцати годам такой же плодотворной работы. В предыдущих частях появлялись самые разнообразные женские персонажи, и нам хотелось хотя бы раз сделать игру, где такой персонаж занимал бы центральное место. Одной из идей Tales of Berseria на ранних этапах разработки было именно привнесение в серию чего-то нового. Поэтому мы решили, что если у нас никогда не было главного героя — девушки, то пусть будет.

SG: В дебютном трейлере игры Вельвет плывёт на корабле. Значит ли это, что мы сможем свободно перемещаться по открытому миру, управляя этим самым кораблём?

ЯФ: Это пиратское судно под названием «Ван Элтия», и один из членов команды Вельвет несёт на нём свою вахту. По ходу игры корабль становится площадкой для самых разнообразных кат-сцен и событий самой истории, но, к сожалению, у нас не предусмотрено возможности свободно путешествовать на этом корабле по всему миру и заплывать куда угодно. Функция корабля заключается в том, чтобы перемещаться из одной бухты в другую. Заходя в порт, герои могут исследовать сушу так, как им заблагорассудится. Кроме того, мне хотелось бы обратить ваше внимание на то, что корабль по ходу сюжета становится очень важным элементом истории в целом.
Tales of Berseria обзор игры
SG: Звучит интригующе! Уверена, что поклонники жанра и серии с нетерпением ожидают выхода Tales of Berseria. Большое спасибо за интервью!

ЯФ: И вам большое спасибо!

Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на StopGame как источник статьи.
Комментарии (29 шт.)
'По большей части японская версия ничем не отличается от версии, которая выйдет в Европе или в России."
Главное что бы контент не порезали, а то помню как у других «ничем не отличается» выглядело примерно так…
"-Hey, bring some more soda!
-Sir, I think you've had enough sugar today.
-Pipe down! I'll tell you when I've had enough! Can't you see I love soda pop! Nothing like soda pop to quench your thirst!"
=)
Что-то интервью совсем какое-то короткое вышло, только начал читать, как оно внезапно кончилось.
Прям как Mankind Divided
Сегодня начал как раз Tales of Zestiria, и пока нормально, так что и за информацию по Берсерии спасибо.

Бои тут ну очень крикливые)))
Смотрю на интерфейс и вижу Кальку с Зестирии и Ксиллии…
Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на StopGame как источник статьи.Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на StopGame как источник статьи.

Понял.
«Раньше все части серии были автономными» — а как же Xillia
Я думаю тут имеются в виду именно тайтлы, без учета сиквелов. Берсерия прерывает эту традицию тем, что не являясь прямым сиквелом(с цифрой в названии) происходит в том же мире что и Зестирия
Плюсую человеку выше. Да и до Xillia, к Symphonia тоже делали продолжение, которое входит в HD сборник.
Не так давно прошел «Зестерию», и остался чертовски доволен игрой.
Сюжет в ней особыми красками не блистал, но и не раздражал. Уж очень я люблю сюжеты, построенные на приключении группы людей: когда совершенно разные герои, движимые одной целью, собираются в месте и отправляются в дорогу… эх… романтика)
Но что самое хорошее в этой игре, так это боевая механика: она не похожа ни на западную механику боевки в РПГ, ни на классическую восточную. Очень динамичная, построенная на уклонения, сериях комбо ударов и местной геймплейной особенности — «слияния».
Также не могу не отметить интересных персонажей (особенно милаху-тролля Эдну) и приятную музыку ( открывающая песня «White Light» у меня до сих пор в аудиозаписях).
В общем, замечательная игра. Только благодаря этому интервью узнал, что скоро выйдет новая часть. Чтож, будем ждать)
В другие Tales играл?
Нет, только в Зестерию.
Сама Zestiria вполне себе неплохая, но как Tales она мне(да и много кому) показалась весьма слабой. Попробуй другие тайтлы серии, должны понравиться
Спасибо. Приму к сведенью)
Посоветуй какие тэилсы веселые
Можешь попробовать Tales of the Abyss, на эмуляторе PS2. Фанатами еще ценится Tales of Symphonia, но мне не то чтобы она не понравилась, просто как то не совсем зашла. Опять же Xillia обе были великолепны.
Тупые боты на высоких сложностях быстро дохнут.
В руководствах стима есть, как настроить тактику так, чтобы герои не дохли
steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=646317906
Возьму на заметку.
Я просто до этого настраивал тактику так, чтобы боты без перерыва били по слабостям босса. В одно-два огромных комбо он сносится. Но не всё так просто.
Там настраивается сложность? 0_0 В меню такой возможности не видел
На ПК прошел? оптимизация, управление норм?
Да, на Пк. Никаких проблем с оптимизацией и управлением не заметил
Подождем, поиграем, заценим :)
Судя по трейлеру, в котором присутствуют хёма, либо очень похожие на них существа, и информации из интервью о том, что события будут происходить в том же мире, что и в прошлой части, можно предположить, что механика будет завязана на серафимах и слиянии, что немного настораживает. Не будет ли боевка уж слишком сильно напоминать прошлую часть? Хотя, еще рано говорить.
Слияний не будет, по крайней мере у главных героев. А про боевую систему тут можно почитать
blog.talesofgame.com/en/berserias-battle-system/
По идее Она (Вельвет)- Пожиратель Демонов, вместо Хёма/Хелионов здесь демоны. А вместо слияния у нее что то с рукой.
Ничего себе. На наш игромир японцы ездят? Я думал там только СНГ и всякие большие компании с рус. филалов типа юбисофта, близзарда тусят
Кодзима два года назад обещал явиться.
Правда явилась только запись с его посланием народу.
Для комментирования необходима регистрация.
Скриншоты игры
Прямой эфир
Dork Souls 3
Игровое кино | Сегодня, 14:26
Kona
Обзоры игр | Сегодня, 13:46
Наверх ↑